kapti,
нет не регулятор,прост перед тем как что либо крутить,я про дпдз, нужно почитать и поузнавать.В данном случае читаем
КЛАЦ где ниже написано:Еще говорят есть вот такой метод, лично я его не пробовал:
Обучать (если нет ошибок и чек не горит ) - на прогретом двигетеле , на х.х. , дать поработать не менее 28 сек , затем скинуть фишку с ДПДЗ (коричневую) и в течении !!! 5 сек !! одеть обратно. Обороты резко подскочат и придут в норму.
1. Прогрейте авто до рабочей температуры
2. Отсоедените клему с ДПДЗ
3. Крутите регулировочный винт до тех пор пока не добьетесь нужных оборотов для двигателя (680±50 об/мин)
4. Оденьте клему и убедитесь что обороты совпадают с теми что должны быть.
ну и т.д.
А если совсем беда то к диагносту,потому что может не пройти обучение