DiMoN,
У меня один разъем,и баловаться я манал.....Завтра нах воду в дроссель перекрою и гудбай америка
![]()
DiMoN,
У меня один разъем,и баловаться я манал.....Завтра нах воду в дроссель перекрою и гудбай америка
![]()
отрегулировал и обучил я как написано в этом отчете:
http://www.primera-club.ru/info/article/17749/
действительно подгозовка на 2000 пропала при сбросе газа обороты падают быстрее но ХХ все равно 1000 и при движении при включении нейтралки обороты 1500 а при остановке падают до 1000.
Шаговый матор по "правильному" методу еще не прозванивал.
kapti,
все будет норм!!!выедь на трассу и прокатись,обороты встанут в норму,мозг самообучаемый)))
а то что при включении нейтралки или нажатии на сцепление при движении обороты 1500 и только после полной остановки падают - это нормально?
У меня вообще стрелка тахометра прыгала во время езды. После каждого переключения, когда скорость выключаешь, стрелка тахометра несколько раз от 1700 до 2300 туда-сюда скакала, а потом спускалась до 1300, примерно, и так всё время.
При отключении разъёма клапана 1ACV-AAC проблема исчезает. Сегодня (вчера ужо) разбирал этот клапан, там пружина ослабла и он приоткрыт постоянно или болтается как ему вздумается.. Пружину подправил, вычистил тама всё, собрал. Завтра проверю (герметик застынет). А ещё есть регулировочный болт ХХ, которым обороты выставляют. Вся инфа на форуме есть.
kapti,
попробуй еще раз обучить,может в первый раз не вышло норм
попробую. Я так понимаю где написано не менее то можно и больше а вот когда фишку снимаеш то одеть не позднее 5 сек те можно и через 3 но не через 6 ?
После обучения обороты сразу упасть должны?
Еще у меня зажигание немного вперед стоит(так машина лучше едет) - может еще в этом дело?
И еще я так понимаю если ничего не поможет - тогда РХХ?
kapti,
можно и за 3,но не 6!Ты мерил сопротивление на рхх???не в нем проблема!!!!!!!!!!!!!!он свою работу делает!!!!!!!!!когда обучишь газани,обороты упадут!и читай внимательно отчет,я сам не делал,потому что не проходит такая тема у меня!