kapti,
ждемс)) вот пример как мерить
![]()
kapti,
ждемс)) вот пример как мерить
![]()
не знаю что уже и делать - либо я машину победю либо она меня в могилу загонит
значит так начнем с шагового матора
если мерить как показано на рисунке те между 1 и 3 ставить перемычку и уже между перемычкой и 2 контактом тыкать тестер - тогда получается
- между 1,3 и 2 - 12 ом
- между 6,4 и 5 - 12 ом
если мерит по другому - те
2 и 1 - 24 ом
2 и 3 - 24 ом
6 и 5 - 24 ом
5 и 4 - 24 ом
вот
если снять фишку с шагового матора и завести машину она сама начинает подгазовывать между 2 и 3 тыщ
Сегодня покрутил зажигание и раз 5 обучал ДПДЗ(после каждого раза катался) обороты вроде упали до 900 но потом когда поехал в город минут через 15 поездки - опять 1000![]()
вот видео как работает мой шаговый матор - это если включать\выключать зажигание
http://letitbit.net/download/28277.2...00072.MP4.html
ОБЬЯСНИТЕ ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК!!!
ps пойду напьюсь![]()
с шаговым у тебя всё нормально!!!!!!!!У меня тоже так показывает!!!!!Шаговый рабочий и этот вариант отпадает 100%!!!!!!!!!!
---------- Сообщение добавлено в 20:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:36 ----------
kapti,
вот Игорь пиши ему в личку,у него такая хрень была
kapti,
у тебя заслонка приоткрыта, поэтому и подгазовывает. Не насилуй клапан х.х , дело не внем. Регулируй заслонку нижним ограничительным винтом (выкручивай его), пока не начнет закусывать ее, как только закусило, по чуть чуть заворачивай его обратно , что бы заслонка двигалась без препятствий. Далее выстави ДПДЗ и заново обучи (все по отчету)
после проделанной операции на забудь законтрить болт и капнуть краской
ты дросель мыл ? (лень все перечитывать) Если нет, то сначала промой его , если не поможет тогда выше описанная регулировка
---------- Сообщение добавлено в 20:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:43 ----------
да, и проверь шток вакуумного клапана (верхний) не упирается ли он в кулису при заведенной машине, при работающем моторе упираться не должен
1) дросель мыл
2)шток не упирается
3)этот двигатель я менял(на старом кулак дружбы) этот двигатель был со впуском и дроселем но шаговый я ставил старый - на той движке тож была 1000 и на этой 1000 вряд ли и там и там дросель был приоткрыт.
и может ли из-за этого при движении 1500 об быть?
ну а вообще конечно этот болтик на дроселе я завтра покручу.
ps мне кажется что дела в каком нибудь датчике или клапане.
не знаю поможет это или нет но у меня периодически загорается ошибка Р1706 - ошибка датчика парковки\нейтрального положения в автоматической трансмиссии (хотя у меня механика) что это за датчик я не знаю да и когда она загорается то в машине ничего не меняется
вот я ошибку просто сбрасываю и езжу.
Кстати очень очень может быть, он на МКПП тоже стоит http://www.primera-club.ru/forum/sho...E6%E5%ED%E8%FF
собственно в теме про него все написано, подходит под твои симптомы
Кто-нибудь прояснит, на холодном двигателе др. заслонка должна быть полностью закрыта или немного приоткрыта, чтоб обеспечить прогревочные 1500 оборотов, а только потом, после прогрева, полностью закрываться (когда клапан, отмеченный стрелкой выдвинет свой шток)????
![]()
начну с него.
Только прочитав тему я так и не понял - этот датчик нейтрали это тоже самое что и заднего хода или нет. Еще я не понял где он стоит - но это думаю не беда там на коробку по моему только 4 датчика идет
причем один на спидометр второй что то считывает с маховика и два еще каких то
методом отключения и считывания ошибки можно будет определить.
Еще мысля - а если его просто отключить чтоб он всякую херню в мозги не передавал
ps кстати насчет регулировки дроселя вспомнил - этот двигатель я брал у мужика снимал его с машины (он себе ГТ двигатель ставил) так вот у него ХХ в норме был значит не в дроселе дело.
после промывки у меня тож холостые гуляли и были повышены так что дроссель не при чём это как сказать![]()