Благодарю за совет!Сам блин не догадался до простейшего...Буду на выходных пробовать.
Благодарю за совет!Сам блин не догадался до простейшего...Буду на выходных пробовать.
Sasc, если уже "пора", то прокладка начинает течь зимой, на перепадах температур. Обязательно проверь, не течёт ли? Если по капле капает, КХХ колбасится, в итоге - коротыш. Проверить можно пощупав низ КХХ, сухо должно быть. Или выкрутить его, посмотреть внутрь посадочного места тоже должно быть сухо.
Да я заметил запёкшиеся подтётки на стыке,это хреново,буду чистить и на герметик сажать.Ещё я снял датчик дпдз разобрал его прочистил и прогревочные обороты появились.
Если так, тогда лучше снять клапан на холодной машине и проверить наличие мокрот внутри посадочного места.
Ну и заодно проверь работоспособность КХХ - не отсоединяя разъём положи его на видное место и попробуй вкл/выкл зажигание (не заводить!!!) - клапан должен отрабатывать туда сюда.
Если подтвердится, тогда лучше прокладку заменить
![]()
----------------------
А вот так выгорает мозг, если упустить момент..
![]()
Последний раз редактировалось Shtefan; 12.12.2014 в 11:45.
Сегодня снимал рхх,внутри всё сухо и комфортно.
И это главное. Правда. )))
))))Точно!И это хорошо!Подтёки оказались просто несмытой грязью после мойки мотора.Но прокладку фигурную уже заказал.
- - - Добавлено - - -
Промучился сегодня часа 3,снимал рхх включал зажигание и он работает,пшикал на все шланги карбклинером,пытался обучить дпдз всеми способами,но так ничего и не получилось,обороты на холостых 1000-1200.И вот тут нашёл ошибку:Для двигателя:
1. SR - 2кОм (закрыта), 11кОм(открыта полностью)
- 0,35-0,65В (закрыта), 3,5-4,5В (при открывании заслонки),вот где указаны вольты там должны как раз быть кОмы.У меня именно так и оказалось-0,45 при закрытой и 4,5 при открытой.
- - - Добавлено - - -
А вольтаж почему-то всегда 5в.
Sasc, мануал
Последний раз редактировалось Shtefan; 14.12.2014 в 19:31.
Непонял и где ошибка? Если вольтаж совпадает с мануалом???