Like Tree7понравилось

Нюансы двигателей на Р11 QG18DE .. общие вопросы по электрике и механике движка

Страница 52 из 52 ПерваяПервая ... 242505152
Показано с 511 по 515 из 515
  1. #511
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от strannik7 Посмотреть сообщение
    Какие обычно прогревочные?
    на р12 привязаны к температуре при -30С-1600-1700, при -10С 1300-1500 при +10С-1200-1400 об/мин примерно так это сразу после запуска, ну и с прогревом потом падают ес-сно

  2. #512
    strannik7
    Участник
    ROW111, Спасибо, буду ждать похолодания, я не спешу
    Сделал, заслонки-завихрители заработали (протянул провод от пина №9 ЭБУ , к клапану) (это было ошибкой , это провод клапана ЕГР, цвет провода такой-же и алгаритм работы похожий , но не тот) Но работают как-то странно открываются сразу как только чуть нажмёшь на газ (буквально с с пол миллиметра хода дроссельной заслонки) так и должно быть ? Добавлю , раз провод не тот, значит и работет не правильно
    Последний раз редактировалось strannik7; 09.07.2018 в 00:11.

  3. #513
    strannik7
    Участник
    Дошла очередь , до клапана управления фазами распредвала. В общем он не управляется. Если отключить , то на него приходит и "+" и "-" ( Т.е проводка целая) Если подключить то напряжение на нём 0V. (при любых оборотах до 4.500) Если подать 12В , то щёлкает. Какой алгаритм работы у него ? На P12 показан сигнал (типа шим) и два режима полное напряжение и не полное. Как должен работать на P11? Наверно придётся делать эмулятор , что-бы включал клапан при определённых оборотах (каких?) и сколько у него режимов 2 или 3 ?
    Последний раз редактировалось strannik7; 01.07.2018 в 09:59.

  4. #514
    strannik7
    Участник
    Думаю , что разобрался с клапаном управления фазами распредвала. В английском мануале , было написано , что для проверки надо вывесить колёса и включить скорость.... Решил проверять на ходу. Включил контрольную лампочку на №1 пин ЭБУ (управление клапаном) и посмотрел срабатывает только при разгоне... удивился думал на высоких обротах должно работать , ан нет , почитал умные статьи, вроде всё правильно работает..

  5. #515
    strannik7
    Участник
    Снимал радиатор (так-же радиатор кондиционера на ремонт), поставил подогреватель на 220V в блок, и поставил теплообменник под масляный фильтр. переделывал соответственно шланги печки (и редуктора ГБО) когда всё собрал система не заработала ...! В связи с этим вопрос, какой из шлангов идущих на печку , выход а какой вход ? Я был уверен , что верхний (логично-же) выход на печку , у а грется начал нижний !? В печке ведь обычно вход верхний , они что там перекручены ?

Похожие темы

  1. Замена двигателя (общие вопросы)
    от WhoSain в разделе Механика
    Ответов: 144
    Последнее сообщение: 10.04.2015, 14:55
  2. Взаимозаменяемость двигателей QG18DE
    от Electra в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.11.2014, 22:42
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.11.2010, 04:50
  4. Обсуждаем P12 с двигателем 1.8. Общие вопросы
    от Kostiks в разделе Общий форум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.11.2007, 18:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •