ROW111, Спасибо, буду ждать похолодания, я не спешу
Сделал, заслонки-завихрители заработали (протянул провод от пина №9 ЭБУ , к клапану) (это было ошибкой , это провод клапана ЕГР, цвет провода такой-же и алгаритм работы похожий , но не тот) Но работают как-то странно открываются сразу как только чуть нажмёшь на газ (буквально с с пол миллиметра хода дроссельной заслонки) так и должно быть ? Добавлю , раз провод не тот, значит и работет не правильно
Последний раз редактировалось strannik7; 09.07.2018 в 00:11.
Дошла очередь , до клапана управления фазами распредвала. В общем он не управляется. Если отключить , то на него приходит и "+" и "-" ( Т.е проводка целая) Если подключить то напряжение на нём 0V. (при любых оборотах до 4.500) Если подать 12В , то щёлкает. Какой алгаритм работы у него ? На P12 показан сигнал (типа шим) и два режима полное напряжение и не полное. Как должен работать на P11? Наверно придётся делать эмулятор , что-бы включал клапан при определённых оборотах (каких?) и сколько у него режимов 2 или 3 ?
Последний раз редактировалось strannik7; 01.07.2018 в 09:59.
Думаю , что разобрался с клапаном управления фазами распредвала. В английском мануале , было написано , что для проверки надо вывесить колёса и включить скорость.... Решил проверять на ходу. Включил контрольную лампочку на №1 пин ЭБУ (управление клапаном) и посмотрел срабатывает только при разгоне... удивился думал на высоких обротах должно работать , ан нет , почитал умные статьи, вроде всё правильно работает..
Снимал радиатор (так-же радиатор кондиционера на ремонт), поставил подогреватель на 220V в блок, и поставил теплообменник под масляный фильтр. переделывал соответственно шланги печки (и редуктора ГБО) когда всё собрал система не заработала ...! В связи с этим вопрос, какой из шлангов идущих на печку , выход а какой вход ? Я был уверен , что верхний (логично-же) выход на печку , у а грется начал нижний !? В печке ведь обычно вход верхний , они что там перекручены ?