Привет, народ!
где то в районе насоса/шлангов гура или шкифа коленвала потекло масло, попадает на ремни, раскидывает по всему капоту.
Ремни менять после устранения утечки - однозначно нужно. Да и что бы устранить, нужно разобраться, где же давит. А не могу подлезть даже, что бы почистить нормально. Поэтому прошу помощи. Подскажите, как на премьере P11-144 снять ремни ГУРа, генератора. Также как снять насос ГУРа (если сальник потек, почитал, что такое часто бывает). Также, как подобраться к шлангам ГУРа, что на рулевую рейку идут (что бы их снять, на случай, если дело в шлангах). Ну и как снять шкиф коленвала, если потек сальник на нем.
Также буду признателен, если кто нибудь выложит куда либо схемы гура (шлангов, крепление, ход движения масла), и вообще той стороны двигателя, где находятся все шкифы, насосы и т.п.
Машина первая, недавно, поэтому еще не опытен, а сервисов толковых нет (что бы на совесть делали), да и деньги бешеные просят (которых нема). Поэтому решено было делать все самостоятельно.
Заранее спасибо.