Ничего подобного не нашел, так вот:
у кого тачка с завода с VE можете по экзисту или еще как помотреть омер лямды и скинуть сюда, или VIN код тачки. Спасибо)
Ничего подобного не нашел, так вот:
у кого тачка с завода с VE можете по экзисту или еще как помотреть омер лямды и скинуть сюда, или VIN код тачки. Спасибо)
она такая же как на Де. А вообще они универсальные, можно пойти и купить рублей за 800 любую бошевскую.
а чем универсальная плохая?
тем что у двигателя SR20 своё оптимальное число ЛЯМБДА (реальное количество воздуха). То есть по сути лямбда сравнивает количество воздуха в коллекторе. На универсальной это число наврятли один в один совпадет с нужным.
в SR20 все держится на 3-х китах:
1) МОЦК
2) МАФ
3) лямбда
Вот в случае неправильной работы и повышенного расхода нужно смотреть именно на 3 эти вещи![]()
мне один авторитетный апвтоэлектрик сказал, что легко можно воткнуть универсальную..
по мне так я не вижу проблем. Что делает лямбда-определяет кол-во СО в выхлопе. и передаёт в мозг. Думаю, это сможет сделать любая лямбда...
воткнуть и болт туда на место резьбы можно, это я тебе тоже авторитетно заявлю
ребят я не говорил что с универсальной она не поедет, просто зачем заранее идти на обман нарушать работу двигателя неправильным смесеобразованием. Еще раз повторю что для каждого двигателя есть своя норма кислорода в выхлопе - число ЛЯМБДА.
Теоретически возьмем идеальную смесь за единицу. Если ЛЯМБДА>1 - то смесь обедненная, если <1 - богатая.
Вот Миш и подумай одинаково ли будет число ЛЯМБДА для ТАЗовской десятки с объемом 1.6 и 2литровым ниссаном ?
Так что универсальные - В ТОПКУ!
не согласен. Лямбде пох чо мерить. Хоть пукни на неё-она уже передаст мозгам, скока там у тя в пуке СО.
Вот возьмём градусник. Термометр. Им можно померить температуру в антарктиде и в Сахаре. Ему всё равно, где мерить. Градусы везде одинаковые. Только температура выше или ниже.
я разве непонятно объяснил? почитай еще разок, а еще лучше по тематическим сайтам полазий. CO тут нипричем вообще! зонд измеряет только наличие кислорода в выхлопе.
Вообще не понял выражение "Лямбде пох чо мерить".... ты ей чего мерить собрался??? И вообще что в твоем представлении измеряет лямбда-зонд?
Я в свое время ГОРУ инфы по лямбдам, кислородным датчикам, датчикам обедненной смеси перелопатил, совместную работу 2-х и более лямбд в системах с одним, двумя и даже 3мя катализаторами... а от тебя слышу, прости, какую-то ярунду про градусник...
ЛЯМБДА - не термометр! Это не датчик измерения температуры газов, не путай.
лан, почитаю завтра...