Добрый день! Случилась неприятная ситуация. Начал троить движок после промывки дроссельной заслонки, клапанов дополнительного воздуха и MAF. Все началось с того что при включении кондиционера перестали подниматься обороты холостого хода и иногда после сброса газа глох двигатель. Я решил почистить дроссельную заслонку и все датчики. Чистил аккуратно, спиртом и очистителем карбюратора, потом продувал обычным компрессором. К MAF`у даже не прикасался, только пару раз капнул на проволочки спиртом и все. Снимал ДПДЗ, потом поставил и настроил по инструкции. Начал собирать. Прокладка была немного надорвана но купить другую я не смог, не нашел. Собрал, двигатель завелся сразу и начал троить.
Итого: Проверил, как сказано в книжке ДПДЗ, MAF и клапан дополнительного воздуха - все в пределах нормы.
Выяснил какой цилиндр не работает путем отключения высоковольтных проводов, сразу проверил и поменял свечу - ничего не изменилось. Проверил форсунку - сопротивление нормальное и на нее поступает напряжение. Проверил ВВ провод - тоже в норме.
Что делать дальше? Подскажите!
P.S. Авто Nissan Primera P11 1.6 GA16DE 1998 года. Пробег 190 000. 20 000 назад делалась капиталка.