Доброго вемени суток всем одноклубникам!
Поделюсь своей проблемой - на полном ходу у моей "Примки" остновился (причем, бз всяких предупредительных чихов и дерганий) двигун (самый обычный двухлитровый 16-ти клапанный "атмосферник" SR20). Первиный осмотр показал, что при прокрутке стартером оа распредвала остаются без движения (видно в маслозаливную горловину). Это навело меня на мысль, что либо цепи пришел преждеременный конец (но это маловероятно, т.к. характерных лязгов не было слышно), либо посрезал шпонки у звездей...
У меня в связи с этим возник вопрос: могут ли при этом повстречаться поршни с клапанами (был в ранней юности печальный опыт с восьмерочным мотором 1300 см куб.)? Иными словми, попал ли я на серьезные траты (ремонт "головы") или можно оботись малой кровью (замена привода ГРМ)?
Уважаемые знатоки, минута на обсуждение
Заранее всем спасибо![]()