Купил приму в апреле 2010г, с машиной хозяин отдал некоторые запчасти, в том числе и неисправный датчик расхода воздуха (МАФ). На второй день владения авто, на скорости машина начинает глохнуть, дотянув до обочины, встал. При попытке завестись двиг заводится 2-3 сек.,обороты сильно скачут и в итоге машинка глохнет. После упорного поиска материала по своему случаю, я выяснил что дело именно в МАФе. Определил следующим образом: снят фишку с мафа, завелся. машина работает стабильно, но при набора оборотов свыше 2400, машина резко сбасывает обороты и чутьли не глохнет. Причина понятна! В ближайшее время я попробовал поставить старый МАФ (BOSH) и он заботал но машина переодически глохла на светофорах(но старый хозяин сказал что его забраковали в сервисе). После воскрешения машины, я поехал по сервисам выяснять причину. Действительно по компьютеру показано что запредельно завышенно напяжение и датчик работает крайне не правильно и датчик нужно менять. Выбор не большой Оригинал 12К, Бош 8К, ТАЗ 2К или предложили хороший вариантКитайский МАФ за 1,5К на что я и согласился из следующих размышлений:
1. Когда купил машину в ней стоял датчик БОШ и хозяин снял тоже БОШ, т.е. 2 бошевских и до этого видимо не один ломался.
2. Если куплю БОШ или оригинал и он сломается, будет очень обидно
3. Если сломается китайский то хоть не большая потеря и буду знать что надо искать причину поломки
И так поставив новый китайский датчик, все стало супер (переделывать ничего не пришлось, как пишут в случае с ТАЗовским) Хорошо работает, загнал на комп диагностику, комп показал что все идеально.
С тех пор прошло 8 месяцев, сегодня приехал на работу как обычно без проблем. В обед собрался выезжать, завожусь, а она "заводится и сразу глохнет", таже беда что и описанно выше!
Фильтры воздушные менял часто 3 раза за эти 8 месяцев, и при смене, старый выглядел как новый. На машине не экономлю, стараюсь ставить такие вещи хорошие. Пошел заказал новый китайский датчик, он только 22.12 будет. Парень который продавал сказал посмотреть загрязнения датчика от системы отвода картерных газов. Я провел пальцем внутри гнезда установки МАФа чисто, да и датчик как новый.
Ребят, поделитесь знаниями, куда посмореть, чего машина так ломает датчики??? Что делать чтобы не ломались??? Машина очень нравится, но эта проблема меня не очень радует, есть еще проблемы но об этом потом