Доброго времени суток.
Одним недобрым утром двигатель начал сильно дергаться и глохнуть на холостых. Компьютерная диагностика показала ошибку mass air flow sensor - датчика массового расхода воздуха. При отключении датчика (просто вынули провод из разъема) - двигатель заработал нормально, но... Обороты не растут выше двух с половиной тысяч. Ездить можно, но очень неудобно - разгона нет вообще, скорость не более 90 км/ч, на кольцевой ока обогнала =( - да и вряд ли для двигателя это полезно. Стали разбираться дальше. Датчик сняли, неисправность была ярко выражена - отпаялась нога самого датчика, то есть внутри трубы, по которой идет воздух. Припаяли ногу на место, включили датчик обратно в цепь - двигатель работает ровно, но обороты по прежнему не растут выше 2450 - 2500.
Датчик новый достать можно, но нет 100% уверенности что дело в нем, а стоит он не пять рублей.
Отсюда вопрос. Может ли кто-нибудь из клуба попробовать скинуть с ДМРВ клемму и посмотреть, как поведет себя двигатель? Благо, на этих двигателях он расположен наверху.
В субботу поеду к дружественным диагностам копаться дальше.
Данные:
Машина - Primera P11 Wagon
Год - 1998
Двигатель - GA16DE
ДМРВ - Hitachi AFH45M-46
Если понадобится - сделаю и выложу фотографии.
P.S. Если кто-нибудь сможет помочь дельным советом - тоже большое спасибо =)