Доброго дня тем кто заглянул!) Вобщем проблемы такие:
Лампочка давления масла при заводе на холодном движке не гаснет секунды две. Появилось после того как в соответствии с книжкой поменял масло с 5-30 на 10-30 хотя продавец советовал вообще 0-30 залить.
При прогреве рычит как трактор (как-будто стучит что-то ) прогреется не слыхать.
Стала есть масло (погоня на сухую уже несколько раз) причем по трассе. Летом по 2л за 300 км съедала при подьеме в горку сизый дым шел ( после замены колпачков дым пропал но все равно запах остался) как похолодало так на теже 300 уже по пол литра есть стала. По городу даже с рывками со светофором не заглядываю, хотя редко но бывает в горку повоняет слегка)
Иных проблем за 15000 мною накатаных вроде как и нет.
Бегает для 1.6л вполне приемлемо даже без бешеных оборотов.160 набирает уверенно.на 5й передаче обгонять не страшно )
А, ну еще ХХ до 500 летом падал, так поменял пробитые свечи покрутил винтик и забыл. Сейчас 800 держит прогретая.
Тока что с давлением,шумом и постоянной долиной делать х.з... помогите пожалуйста!
Компрессию еще не мерял) да и дымит децл по трассе тока при переключение на пониженную передачу.
P.S. ток не судите строго я и сам знаю что я чайник)
---------- Сообщение добавлено в 10:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:45 ----------
Долиной - доливкой масла* (Т9)