Всем доброго времени суток.
Очень нужен совет по поводу возникшей проблемы.
Около шести дней назад, вариатор стал переходить в аварийный режим (т.е. трогаться с третей скорости, то вообще едит на первой передачи, при аварийном режиме типтроник не включается) но это проходит спустя 20 - 30 минут, и Вариатор начинает ехать почти в прежнем режиме. за шесть дней аварийный режим включался около пяти раз.
Заехал уже в три сервиса, ошибок в варике нету (считывали с помощью сканера), и пытались считать с помощью само диагностики (т.е. по переключать передачи, по нажимать педаль тормоза и газа, и на панели должно было проморгать лампочка CVT, это сделали она проморгала, но толком диагност ничего не сказал)
До этого как аварийный режим не включался, то машина очень сильно тупила, когда трогаюсь с места тупняк 1 - 3 секунды, потом машина едет, при движении когда на газ давлю, то тоже тупняк потом машина начинает ехать, но не шустро, обороты набираются а скорость растет не сильно (ускорения почти нету)
В сервисах ничего не скалили, даже не знаю что уже делать.
Только один человек сказал, что возможно в варике полетел какой то дачтик, который отвечает за старт.
Что посоветуете делать?
Ремонтировать варик я так думаю толку нету.
Легче купить контрактный за 15 - 20 т.р.
Либо ставить АКПП, по идее должна подойти, с небольшими доработками, но мне в АКПП не нравятся толчки при переключении
Или де МКПП, но там делов куча, зато есть уверенность что ничего плохого не случиться)
---------- Сообщение добавлено в 20:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:25 ----------
еще добавлю, что из пяти раз, три раза аварийный режим включал в пробке (температура на улице порядка 25 - 30 градусов)