привет ребята. выручайте, буквально 3 дня назад(до этого за все владение машиной такого не было) ехав с работы в районе вднх я заметил что на D у меня при нажатом тормозе 1100 обороты, решил поставить на нейтраль и прогазовать(ну мало ли что) в итоге обороты стали расти в районе 3-4 тыс. я заглушил, открыл капот, рукой буквально немного дозакрыл дросель, пошел заводить, все норм. но буквально опять сел и нажал на газ и опять обороты завышены, и дросель не до конца закрывается, приходится так и закрывать рукой открывая капот, ну это дибилизм. пружинка на дроселе сидит как и должна. оба уса пружины(с одной и другой стороны, сорри если не ясно выражаюсь, не знаю как обьяснить) на своих местах. пришлось стяжкой-резинкой дросель закрепить чтобы он закрывался до конца - эффект четкая работа, отпустил газ, дросель закрылся, обороты на D при нажатом тормозе в районе 800. пока ездию так(вернее стоит возле дома) так как резинка жесткая, педаль очень тяжело нажимается но по мне так лучше нежели ехать с 1500 оборотами держа на скорости тормоз, и когда стрелка температуры уверенно ползет вверх.
может там еще какая то пружинка должна быть, типо дозакрытия заслонки? потому как на приводе заслонки на ее конце есть дырочка, явно не просто так же?
извините если написано много букв, и смысла почти ноль, и то что если такая тема была. но ребят я в печале, из за такой маленькой проблемы столько неприятностей было в вечернее время когда ты в пробке, машина греется из за оборотов, и убрать ты их никак не можешь.. накопилось..
что можно сделать? в экзисте каталоге нету никакой пружинки.
машина ниссан примера п11-144 sr20de вариатор