Like Tree2понравилось
  • 2 сообщение от Moroz

Хуже тянет после прогрева

Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    r8ven
    Автор темы

    Хуже тянет после прогрева

    Здравствуйте дорогие форумчане недавно приобрел примерку П11 японец с двигателем SR18DE 125лс теперь довожу до ума.
    Заметил что на холодную двигатель тянет очень хорошо а после прогрева теряет приемистость и в горку очень уныло начинает ехать, начинает нормально разгоняться если втопить педаль на 3\4 в пол. Сездил на диагностику электрик сказал что похоже на датчик MAF по показателям посмотел двигатель не работает - 0,4 в на холостых колеблется от 1,04 до 1,06
    и еще какой-то параметр занижен вместо 100% показывает 58-60--- что-то по смеси. Да еще расход очень не радует где-то 10 литров на 60-65км((
    Помогите советом форумчане, а то после наших сервисов хочется все самому делать тк все черзе одно место делается!!!!

  2. #2
    Moroz
    Читатель
    r8ven, абсолютно все инжекторные машины на холодную едут лучше, чем на горячую, т.к. смесь переобогощенная. Летом в жару будет совсем уныло. Смирись или меняй машину.

  3. #3
    vitalliy
    Забанен
    r8ven, На японцах вроде нет ЕГР, но симптомы схожие. Ну и катализатор тоже стоит проверить.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    абсолютно все инжекторные машины на холодную едут лучше, чем на горячую, т.к. смесь переобогощенная.
    Глушится ЕГР и нет разницы, если есть такая возможность конечно или сам клапан.
    Кстати у меня наоборот подтупливает иногда на холодную.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от r8ven Посмотреть сообщение
    после наших сервисов хочется все самому делать
    Скачиваешь мануал на свой двигатель и делаешь все сам.

  4. #4
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Глушится ЕГР и нет разницы, если есть такая возможность конечно или сам клапан.
    Кстати у меня наоборот подтупливает иногда на холодную.
    vitalliy, опять хочешь со мной поспорить? Я конечно не истина в последнеей инстанции, но EGR играет вторичную роль... тем более нет его на этом ДВС... и каталик тут вообще не при делах... я тебе уже писал - не лезь туда, где откровенно плаваешь... вижу, что P11 ты знаешь, но в P12 - плаваешь...
    Основная причина - это переобогащение и плотность воздуха. Это чистая физика, абсолютно ВСЕ машины в холод едут лучше, а на холодную карб не любит ездить, поэтому я уточнил - инжекторные...

    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Кстати у меня наоборот подтупливает иногда на холодную.
    а вот это как раз ненормально... могу предположить, что пора чистить канал КХХ

  5. #5
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    могу предположить, что пора чистить канал КХХ
    Знаю что ненормально. Чистил недавно.

  6. #6
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Знаю что ненормально. Чистил недавно.
    возможно сам шаговый моторчик наедается потихоньку...

Похожие темы

  1. Глохнет после прогрева двигатель P10
    от svi в разделе Двигатель
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 11.09.2018, 17:26
  2. после прогрева двигателя SR20DET пропадает давление масла
    от Катерина в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 12.11.2014, 15:13
  3. После прогрева двигателя и перегазовки глохнет
    от Lucifer....... в разделе Дизельная примера
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 17.12.2011, 10:53
  4. Тянет в сторону после удара колесом
    от Jess в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 20.04.2011, 14:54
  5. После прогрева машина не едет!
    от Jess в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.01.2010, 11:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •