Не так давно приобрел авто: ниссан примера 1997 года выпуска, P11, 1,6л., 100л.с. Как выяснилось позже, у автомобиля проблемы с двигателем и малое число оборотов на холостом ходу (порядка 350-500 об/мин). Хотя комфорт при езде меня полностью устраивал. Проблемы двигателя заключались в его прожорливости масла, ну и соответственно задымленность воздуха около моего авто, тоже никого не радовала, особенно при 3000 об/мин и выше.
Т.к. Большими финансами не располагаю, соответственно, принялся искать варианты ремонта двигателя подешевле. Ну и нашел один вариант.
Провели капитальный ремонт двигателя. Вроде бы и все, катайся в свое удовольствие. Но к сожалению, новые проблемы не заставили себя долго ждать.
1) Изначально заметил, присутствие постороннего звука в двигателе (появился он в результате переборки движка, до этого его не было), при холостой работе двигателя шума нет, но при езде, появляется посторонний звук, напоминающий звук работы цепной передачи, при чем неважно, еду ли я на скорости, или качусь на нейтралке.
2) Пропала, скажем так приемистость автомобиля. На 1 и 2 передаче появились рывки. Появилось ощущение пробуксовывания сцепления. При подъеме на относительно не крутую гору, еле-еле тянет 2-я передача.
3) Вибрация двигателя значительно усилилась. Двигатель стал работать неравномерно, стал как бы троить.
Ремонтники оказались не очень грамотными, жаль конечно, но в целом виноват только я сам. А тачку делать надо.
Что то слышал про адаптацию датчиков к новым условиям (режимам) работы, что это?
Помогите пожалуйста, буду рад любой информации, может у кого то были аналогичные проблемы. Заранее всем благодарен!!!