При замене маслосъемных колпачков были потеряны 2 сухарика, оригинала не было в наличии, купил сухари от Lacetti - очень похожи, только "выступ" чуть ниже, засухарил, но пружина такое ощущение что сжата чуть сильнее. Могут ли из-за этого возникнуть проблемы при работе двигателя. Лучше поменять на оригинал (придут на днях) или можно ездить так?
Пользуясь случаем, спрошу, перебирал двигатель (замена колец без расточки, замена всего ГРМ, шлифовка ГБЦ, замена втулок клапанов (отдавал в цех, сделали по техпроцессу), шлифовка и притирка клапанов) - после этого стали немного плавать холостые обороты (+-100-200), иногда подтраивает (сейчас уже реже), динамика стала похуже (езжу сейчас аккуратно, обкатка все таки, но все равно). Вопрос в том - это нормальные явления при приработке всех поверхностей в двигателе? Может стоит клапана отрегулировать?
Сорри если создал зря новую тему..