Приветствую форумчан, беда с машинкой следующая:
nissan primera ga16de p11 97год.
Заменили кольца на поршнях.
Положения распредвалов были помечены перед разборкой. Собрали, пока собирали отлетела пайка в разъемах трамблера, машина давно была переделана на вазовский коммутатор.
Собрали пайку по схемам с форума, проверили катушку - в порядке.
Машина не заводится.
Сняли клапанную крышку, вытащили свечи, вместо форсунок одели светодиоды и начали вручную крутить коленвал и смотреть когда вспышки на свечка и форсунках появляются.
В результате зажигание оказалось слишком ранним, выкрутили болты крепления трамблера и сдвинули зажигание градусов на 35 против часовой стрелке если смотреть с водительского колеса. Только при таком положении трамблера вспышка на первой свече совпала с ВМТ 1 цилиндра и распредвалы встали как положено. Смотрите фотографии.
Вместо вазовского коммутатора ставили транзистор, тот же эффект.
Купили на eBay родной коммутатор с ДПРВ (RSB-53), вернули проводку к родной схеме, тот же эффект.
Распредвалы стоят как положено, трамблер работает. А больше никуда и не лазили.
Не можем понять в чем дело.