Подскажите, почистил MAF и дроссельную заслонку как в инструкции
Авто стало намного резвее и отзывчиво на педальку газа, но заметил, что на нейтрали поднимаю газом обороты до 2500-3000 об., отпускаю педаль и наблюдаю как на 1200-1300 об. стрелка подвисает на 2-3 секунды, потом плавно спускается до нормы 700-800. Надо дроссельную заслонку настраивать?
Чистил МАФ в связи с огромным расходом топлива (по городу 15-18 литров на 100), решил начать именно с МАФа, он был не сказать что сильно грязный, но масляной налёт виднелся на нитях. Чистил баллончиком для очистки карбюратора. Пока снижения расхода топлива не заметил, по мойму ещё больше жрать начало... возможен ли ещё больший жор из за не обученного датчика дроссельной заслонки?
Как следующие меры посоветуете принять по решению проблемы с жором топлива? Лямбда-зонд?
В довесок поменял: топливный фильтр, воздушный фильтр и небольшой кусочек "ваты" в воздушном фильтре.