можешь клеить, можешь от любых других ниссанов ставить
А где он стоит, этот датчик? И для чего он? Завтра полезу у себя искать, смотреть...
На двигателях QG -точно такой же! У меня так же отломилась одна трубка и я не долго думая - заглушил обе шланги идущие на эту хреновину! Ездил так больше года и не заметил разницы ни по расходу ни по мощности! Да кстати это не датчик - а электромагнитный клапан продувки адсорбера! Я думаю-абсолютно не нужная хреновина!
Отключать не надо- пусть себе работает.
Имеется ввиду не надо отключать разъем, а только заглушить шланги идущие к этому клапану. Пусть блок управления подает питание на клапан в штатном режиме и он-клапан пусть себе работает. Тогда никакой ошибки не будет, и похрену на все оторваные и отгнившие трубки.