всем привет!подскажите,как поставить заслонку от ga16de пульсар en15 на ga16de примера p11?немогу разобраться со штекерами на заслонке-у примы их 4(2-3 конт.+2-2 конт)а у пульсара2(1-5конт+1-3 конт)???
всем привет!подскажите,как поставить заслонку от ga16de пульсар en15 на ga16de примера p11?немогу разобраться со штекерами на заслонке-у примы их 4(2-3 конт.+2-2 конт)а у пульсара2(1-5конт+1-3 конт)???
я это читал, но у нас дроссель ga16 японский с выносным мафом
вопрос в том, что колектор не подходит,попытаемся решить проблему переплитением косы и заменой воздушка на пульсаровский
Последний раз редактировалось ttiimmuurr; 29.10.2014 в 11:25.
Вопрос в том, что остается еще два типа коллекторов у которых воздушник сбоку. У Вас какой?
установили, на холостых ровно, обороты берет плохо, завели без мафа, завтра поедем покупать с пульсара маф и корпус фильтра
все собрали, заводится, не дымит, не сапунит, но и не работает. Маф с пульсара, с фильтром встал как родной, но если он подключен нет холостого хода, если его отключить есть холостой, но не набирает обороты. где касяк?
ни понял, на европейские мозги хочешь поставить япон МАФ ипрочие датчики?? нипайдёт!!
ЫыыыУ меня тож холостого нет.Дроссель с Пульсара N14.Прокладку никак не поставлю между половинками паука...
- - - Добавлено - - -
На выпуск тоже надо бы прокладки докупить,а то герметик не держит нормально.На впуске подсасывает,а на выпуске сечёт.Обороты не скидывает пока не поедешь,и на останавлишся когда обороты на 1200-1300 пару сек держит,расход 14 на сто,а скоро и все 20 будет.
На N14 Pulsar впускной даже немного другой формы,то есть отверстия не на одной линии а со смещением два чуть спереди как бы ступенькой небольшой,и на дроссельной заслонке только ДПДЗ стоит,остальное с другой стороны.На Sunny и Pulsar N15 все трубы на одной линии и на дросселе два датчика стоят.
На Европа мозг,япан датчики и впуск ни как не встанут,да и на выпуске у япона две лямбды.
Последний раз редактировалось Alex1998; 03.11.2014 в 00:18.