Поделитесь, плиз! В книжке вычитал, что их меняют раз в 60 тыс, на сервисе утверждали, что раз в 30. Кто прав? Меня развели?![]()
Поделитесь, плиз! В книжке вычитал, что их меняют раз в 60 тыс, на сервисе утверждали, что раз в 30. Кто прав? Меня развели?![]()
А на самом деле, свечи с платиновыми наконечниками они действительно эффективнее и более "живучие", чем обычные или это миф и очередной финт маркетологов?
Эффективнее только не нашем бензике.Сообщение от Flint
Не зна-аю,ездил на платиновых,пока не наступило 85 тыс.пробега.На ТО говорю,ставьте простые,т.к. уж в 100 тыс.явно не поеду и все таки разница в две штуки.Так совсем не заметил ухудшения,ни в тяге,ни в заводке... А меняют через 30 тыс.платиновые и через 15 простые.но это когда на гарантии машина,а сам меняешь уж когда почуствуешь или тупить при разгоне будет или вообще осматривать можно переодически
Так и я про то же. Заменил масло, фильтр масляный, воздушный засраный, свечи на платину... Посмотрим. Пока не полетел. Хотя и не в притензии. Ущербно после 2,6, но не хуже чем на Авео 1,150.Сообщение от buketn
Хм.. я ставил Ирридивые.. но по моему ето один хрен тока в другой руке. ресурс платиновых свечей 100 тысяч, в японии а на нашем 92-м бензине максимум 20. это не миф
Весь фокус в том, что настоящих платиновых свечей ты днем с огнем не сыщешь. Отвалишь бабки как за платиновые (рассчитытанные на 100 тыс.км), а проездишь как на обычных китайских - 30 тыс.км ...Сообщение от stal
В гаражном сервисе платиновые иридиевыми кличут. Внешне отличаются только стержнем. Значит непонятки...Сообщение от Рационализатор
Долгоиграющие свечи с нашим бензином себя не оправдывают. Изолятор покрывается налетом, содержащим железо, и искра начинает пробивать по изолятору.
Поэтому покупаю обычные свечи, и меняю раз в 20 тыс.км.
Последние 40тыс проехал на Denso - работают отлично, без замечаний! Они вроде еще в Японии делаются, а NGK непонятно где...
на счет denso не знаю? ??? у меня такие стояли когда купил свою примку немного поездил и начала она дергаться как необъеженая лошадь на родео. денег небыло на хорошие новые, поставил тупо brisk:-\ (у другана взял, волялся у него комплект новый) и о чюдо- мафынку как подменили
, начала носиться как оголделая. в минуса стала плохо заводиться, взял у другова другана поставил ngk, заводится нормуль но опять как на родео ???, поставил обратно brisk, все ок. еще один кореш взял после нового года мазду, и она у него в-22 не завелась. выкрутили свечи и угадайте что там стояло? ??? конечно же denso
. купил он ngk и сейчас в ус не дует. вот такая вот история про denso. :-\