Место где бежит показано на рисунке. Можно ли это вылечить без замены рейки? Как правильно называется эта фигня на рейке из под крышки которой течет? Есть ли у кого схема устройства этой "фигни"? Какие там сальники, их размеры?
Место где бежит показано на рисунке. Можно ли это вылечить без замены рейки? Как правильно называется эта фигня на рейке из под крышки которой течет? Есть ли у кого схема устройства этой "фигни"? Какие там сальники, их размеры?
Бегло там.... лекарство - замена на восстановленную рейку в гидромастере (8 тыс рейка)+4 тыс снять/поставить. Других вариантов нет.
Хочу восстановить сам. Поэтому нужна схема.
нет схемы, ни в английском мануале, ни в русской книге. все кто перебирает рейки работают без схем, детали меняются на аналогичные подходящие по размерам (сальники). Снимать рейку тоже будешь сам?Сообщение от Eugen
Сам, вместе с механиком. Знать бы еще размеры сальников. А то, блин, разберем, а аналогов не найдем.нет схемы, ни в английском мануале, ни в русской книге. все кто перебирает рейки работают без схем, детали меняются на аналогичные подходящие по размерам (сальники). Снимать рейку тоже будешь сам?
Нашел как называется эта фигня - роторный управляющий клапан.
учитывай то что там нужно разобрать почти все снизу для того чтобы вытащить рейку.Сообщение от Eugen
Знаю. Все равно надо диск сцепления менять. Так заодно уж...
Подумал, а не залить ли чего-нибудь типа "Гель-ревитализант ХАДО для гидроусилителя руля"? Есть ли у кого опыт применения подобных вещей?
лучше не рискуй, DEXTRON III он и в африке декстрон, только производитель разный. а у этого геля есть надпись что он аналогичен DEX?Сообщение от Eugen
Он не аналогичен. Он предназначен для добавления в декстрон (так написано на упаковке).
пожалуйста, не лей ничего кроме декстрона!!! очень тебя прошу.Сообщение от Eugen
![]()