всем привет недавно поменял дачек колен вала нечего сложного нет только снять защиту и пыльник подрамник снимать не надо и так можно подлезть менял на яме.теперь вопрос а как можно снять ошибку без заезда на сервис кто ответит спасибо
---------- Сообщение добавлено в 20:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:04 ----------
ключом поиграться педалей по нажимал не чего не вышло
артём09,
Внимательнее к ключу и педалям. Все получится. Возьмите часы в руки.
Машина NIssan Almera. Поменял двигатель на контрактный (GQ18DE) такойже только головка блока цилиндров с пластиковой крышкой. У него датчик распредвала с другой стороны.
Проблема такая. Двигатель с установленным датчиком коленвала не заводится, без него завелась. Работает двигло хорошо, но при этом горит check. Ставили датчик со старого мотора, тоже самое, с ним не заводится без него заводится.
Возможен ли запуск двигателя без датчика коленвала?
И можно ли вообще эксплуатировать автомобиль без датчика колена?
Диагностика выдала "Датчик или цепь положения коленвала"
кстати от какой модели этот двигатель?
В клубе альмероводов мне посоветовали блок управления двигателем от примьеры попробывать.
а изначально двигатель такой стоял:
![]()
Последний раз редактировалось Electra; 07.02.2012 в 23:34.
да бензин жрет как мускулкар
1000 рублей за три дня как ветром сдуло...
В общем рекомендуете мозги от примьеры P11 1.8 ?
у п12 на QG18DE датчики стоят зеркально тем, что на картинке... датчик распреда стоит рядом с термостатом, то есть со стороны коробки, а датчик колена на задней части мотора со стороны салона ближе к шкиву
было такое из-за растяжения цепи( или-же несовпадении меток грм). как мне объясняли эбу сравнивает показатели обоих датчиков( распредвала и коленвала) и при несовпадении показателей не дает запустится двигателю. лично не проверял, отвечать за инфу не могу.
http://zvka.ru купить участок 10 соток в московской области.