а еще, по-моему, помпу поменять прописано, ну и прокладку с ней, но я забил на это тогда.
подскажите пожалуйста, купил сегодня ДПРВ 23731-6N21А с металлической частью, но по сравнению со старым фишка в разьём подключается с разворотом на 180 градусов, на что это повлияет?
Таже ситуация купил ДПКВ часть металическая и разворот фишки на 180 градусов
номер полученого
>PPS-GF60<
A29 690 E00
SG1B101
Парни подскажите может кто сталкивался с такой прблемой,Сутра плохо заводится а то бывает и вобще не заведёшь,прогреется потом всё ОКЕЙ.А бывает потроит и глохнет.Подскажите??????? И чек горит неисправности сети датчика коленвала????????? Пишите в личку.
Доброго дня господа! Люди знающие и не очень, подскажите в чем дело! Еду я значит, никого не трогаю, вдруг машина как будто заглохнуть хочет, затупила и сразу тахометр на ноль упал и не встает. Остановился , с умным видом открыл капот, закрыл, запустил двигло, завелся но хуже чем обычно, тахометр так и не встал, а когда газу давишь, как будто пальцы брякают детонация начинается. Пока возле дома постояла, остыла, завел все нормаль, доезжаю до это же места и опять как будто кто то за ж.. извините за корму вцепился, тахометр на ноль и загорелся джеки чан, ну я потихоньку и до дома. Подскажите пожалуйста что это может быть, и откуда то в районе цепочки брякоток раздается.
Не считая тахометра похоже на подсдохшую катушку (или две) и/или ошибки датчика положения коленвала.
Считай ошибки, коды ошибок сюда. Наверняка будут множественные пропуски зажигания с указанием цилиндра.
0335 вот что насчитал.
P0335
Ошибка датчика положения коленвала"A"
Что это значит? сейчас двигатель запускал, тахометр опять работает, чек горит
значит надо менять датчик или проверять цепь датчика может дело в ней