проблема такая же, ошибка 0335. С ней же (0335) в прошлом году встал на трассе, и больше не завелась до визита (прицепом) к официалам. Результат - замена ДПКВ, диагностика "консалтом", зарядка акб (аварийка всё съела). В этот раз перестала заводиться при простое на "зимней" парковке, в начале весны, хотя прогревал её в морозы (-15/-20) без проблем. Хочу попробовать заменить датчик положения колен вала сам, без буксировки в сервисы, но не пойму как к нему лучше подобраться, если у кого есть опыт - поделитесь пожалуйста. (ямы нет)
(((((( в общем придется куда-нить тянуть, ..... всё равно спасибо.
На данный момент у меня такая же ситуация...Ехал-дал оборотов до 4000 и заглох.
До этого,как уже кто-то писал, беспокоил сильный гул, появляющийся под нагрузкой(т.е. при разгоне, или езде в гору), и провалы в мощности(Жмешь газ-гул, обороты растут-ускорения-мало! Перегазовываешься-пошел разгон!) Так вот...сейчас при заводке машина заводится на 1 секунду, затем обороты резко падают(плавая) и глохнет...Если отключить питание от MAF(датчика массового расхода воздуха)-в аварийном режиме едет, но всеж глохнет(пока доехал до гаража-заглох раз 6) Горит чек. Сканером сняли ошибки-только одна-P0335
НО! Я знаю, что у меня мертвая цепь,которую я как раз собирался поменять! Вопрос: возможно ли, что дело просто в цепи? Спрашиваю, потому что где-то натыкался на статью об этом.
Мне тоже поставили диагноз ошибка датчика положения коленвала, сказали что нужна замена. Симптомы были следущими: Сначала начала глохнуть (только на холодную), при прогреве приходилось газулькой ей помогать. Очень редко, но всё-таки это происходило, глохла на ходу. Ну а потом заводиться стала очень плохо, пропала динамика. Ошибку несколько раз удаляли, через несколько дней появлялась снова. Купил датчик, поменял и всё проблемы были решены. Датчик стоит 900р, оригинал.
А гула и не было. А гудеть всё что угодно может, в том числе и цепь. По хорошему на диагностику нужно, нормальную. Взять распечатку и разбираться. Мне делал знакомый, работает диагностом у нас в Новосибирске у официального дилера Nissan. Но предварительно можно датчик поменять, он не дорогой. А потом и цепь смотреть.
0335 это следствие неправильной работы какого-либо узла. Вопрос только какого именно? Вот тут диагност и должен сказать, что в машине не так, что нужно менять. Если тебе сказали умерла цепь, то потребуй распечатки отклонений: Смещения фаз, растяжения... ну и т.д. Тебе сказали только номер ошибки, а вот причину не сказали. Должны быть основания, а сказать можно всё что угодно!