да да... вот мне тоже очень интересно что может быть с проводкой. Сегодня не завелась (на мониторе показала -21, а вчера при -19 заводилась без проблем) приехал на работу на метро (((.
и еще! какой предохранитель отвечает за бензонасос??
да да... вот мне тоже очень интересно что может быть с проводкой. Сегодня не завелась (на мониторе показала -21, а вчера при -19 заводилась без проблем) приехал на работу на метро (((.
и еще! какой предохранитель отвечает за бензонасос??
Последний раз редактировалось Woff; 28.01.2010 в 14:01.
ROW111 Спасибо, но я уже нашел... ))) а еще 300 грамм спирта в бак и она завелась )))
Народ, на праворульной примере не могу конденсатор найти где стоит, кто менял подскажите, тут смотрел
http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=11485 у меня там нет утолщения под кондер, просто провода собраны от катушек в одину изоляцию и уходят за двигатель к моторному щиту и дальше вниз, Смотрел тут
http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i...e0e4c.jpg.html
нет тут его тоже у моей тачки. Подскажите плиз, пока морозы отпустили хочу поменять!
у меня ЗА двигателем стоит,пройдись ещё раз по проводке за движок.
Хоть примеру и продал, а привычка смотреть ее проблемы осталась. вот что случайно накопал.
http://forum.autodata.ru/1/15704/
______________________________________________
Николай, ты оказался абсолютно прав. Изменил на Премьере схему питания катушек (прямо с сближайшего плюса АКБ) теперь заводится и в -27, клиент сегодня пзвонил, доволен (ранеее запуск был до -16).
Для остальных, попробуйте просто при запуске вбольшом минусе подать параллельно питание на катушки (через иголку) и сразу увидите разницу в работе двигателя с ним и без него. Сам бы не поверил , если бы не видел.
________________________________________
Я проверял влияние нажатой педальки газа на запуск. Длительность пусковых впрысков не меняется от этого. Но заметил, что при наличии первых робких схваток нажатая педаль действительно помогает быстрее "включить" в работу все цилиндры. Тут главное не переборщить, иногда эффект обратный, двигатель тухнет, свечи залиты.
Прверил, есть ли на Трейле отсечка топлива при полностью выжатой педале до запуска стартера (спор был на "дроме"), результат: нет отсечки, двигатель "рявкает" приличными оборотами.
fractal очень интересно... надо попробовать, только холода что-то кончились.
Какая там, "организация".. все точно также как на классике, плюс постоянно, минус через прерыватель.
Только это уже опробовано, отдельное питание, если больше ничего не предпринимать с проводкой, не помогает.
Если кому-то самому интересно попробовать, удобнее на реле ЕСМ под бардачком.
в смысле не помогает? а что еще делать?