Помогите проблема!!!!Смотрю масло- на прогретой машине-то ниже ниже ни 1 см от нижней риски, проедусь немного полный уровень.И такая катавасия каждый день.То такой уровень,то другой.Что такое?
Помогите проблема!!!!Смотрю масло- на прогретой машине-то ниже ниже ни 1 см от нижней риски, проедусь немного полный уровень.И такая катавасия каждый день.То такой уровень,то другой.Что такое?
Масло надо проверять на горячую, проехался, авто прогрето. остановился, постоял минут 5, вытащил щуп, вытер, вставил и смотришь. Если лампочка давления не горит, цепь не гремит то давление в норме. будеш потом менять масло смотри сколько слил. куда оно там может исчезать если не течет не жрет его
Может на горячую и полуровня и полный и ниже нижней риски показывать на ровном месте!Масло то я смотреть умею,страх то в том что раньше этого не было. ???
поменяй масло, посмотри что будет
Менял недавно и в качестве уверен (у знакомого поставщика), лью всегда в течение полутора лет одно и тоже ниссан 5-30. и уверен что нигде не течет
Народ у меня тоже беда с уровнем, залил масло месяц назад, откатался проверял все было в норме! щас проверяю уровень упал на нет...
да и с щупом что то не так, с низу щупа масло есть, в центре шупа сухо, и на уровне мах масло есть! как так то?? ничего не пойму..... признаков что жрет его (масло) нету, лампочка давления не горит!
Да не может такого быть, проверка жидкостей щупом применяется с тех пор, как придумали примитивные механизмы машиностроения.
Прогреваешь автомобиль, ставишь его на ровную площадку, ждешь не менее 10 минут (15 мин лучше), вынимаешь щуп и вытираешь его тряпкой (ветошью), ставишь щуп на место до упора, вынимаешь и смотришь уровень по рискам рабочего диапазона. Масло не должно падать ниже уровня нижней риски на щупе.