Авто:
Примера П12 2002г, 2.2турбодизель (YD22DDT).
Расходники:
Топливный фильтр заменен ~250км назад, воздушный - ~1000км, масло - ~1200км.
Проблема:
Четверг.
Ехал по трассе: скорость - ~90км/ч, обороты были ~1500об/мин. Вдруг, обороты сами упали до ~1000об/мин и машинка, что называется, перестала тянуть. Сначала подумал, что заглохла, но обороты быстро восстановились до тех же ~1500об/мин. В тот же день тоже самое было еще пару раз.
Пятница.
Такое же началось и при разгоне (1-я передача) да плюс еще и глохнуть начала. Причем, если получится разогнаться до 30-40км/ч, то можно ехать эдакими "рывками": тянет - едешь, не тянет - катишься накатом.
Когда "появлялась тяга" - звук из-под капота был такой, как будто что-то (воздух, топливо или что-либо другое) "пробивало" какую-то преграду и попадало куда надо. На свист похоже, но не как звук турбины (она у меня и до этого "насвистывала").
Вопрос:
Что это за напасть?
З.Ы. заводится с 3-4 оборота стартера, аккумулятор - живой. Check и остальные сигнальные лампы - не горят.
З.Ы.Ы. еще заметил, неделю назад, когда менял топливный фильтр, поднес руку к патрубку, кот. идет к воздушному фильтру - руку "засасывало", а в субботу, вск. - нет., т.е. едва можно было рукой различить движение воздуха возле начала патрубка.
З.Ы.Ы.Ы. в патрубке нет ничего инородного.
---------- Сообщение добавлено в 20:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:11 ----------
вообщем, выяснились новые подробности:
1. Завел.
2. Подождал, пока обороты хх опустятся до ~700;
3. Нажал газ и держал около 2000;
4. Через секунд 10 обороты упали до ~1500 и через секунду поднялись до тех же 2000.
5. Отпустил газ. Обороты установились на уровне 700.
6. Нажал еще раз и держал около 3000 - через секунд 5 они начали падать и машинка заглохла.
7. После того как заглохла, загорелись лампы "давление масла", "аккумуль" и секунды через 3 "чек".
З.Ы. судя по количеству просмотров, скоро будет хоть один ответ. Я верю!
спасибо