Доброго времени суток. Решил создать тему, т.к. не относится к теме «Вибрации на D»
На протяжении примерно 2 месяцев зимой на 100-120 км/ч наблюдалась маленькая вибрация по всему кузову (грешил на балансировку колес). После нескольких падений машины в колею на ледяной дороге (похала брюхом) на 10-20 км/ч, т.е. хорошенько встряхнул её, машина начала трястись вся. Мелкая дрожь на оборотах двигателя менее 1000, к стандартным 650 машина просто вся вибрирует, отчетливо заметна на блоке цилиндров, воздухопровод, в общем многое из подкапотного пространства (в салоне вся торпедо, руль и передние кресла при тактильном контакте); при оборотах свыше 1000 вибрации исчезают вообще. В движении на любой скорости вибрации также постоянны, но смягчаются движением автомобиля (не знаю как правильно сказать)
То что ни причём и менялось или делалось:
-Замена MAF сенсора (ДМРВ)
-Топливный фильтр
-Промывка дроссельной заслонки
-Свечи
-Бензин (залил 98 с промывкой топливной системы)
-Форсунки (с диагностикой и чисткой на стенде)
-Компьютерная диагностика ничего не показала, все параметры ОК (в том числе обогащенность смеси)
-Подушки двигателя изношены, но ни причем.
-Отсоединялась выхлопная система от катализатора – дрожь на ХХ пропадала процентов на 25.
Сервисмены разводят руками: «…скрытая неисправность…», «…комплекс неисправностей…».
Интересуют мысли на счёт:
-Фильтр и масло для движка (стоит ли менять)
-Фильтр и масло для вариатора (стоит ли менять)
-Сам вариатор (если он, то как выявить неисправность)
-Катализатор ??
-Рулевая рейка ?? (течет с момента покупки авто, в год по 20-40 мл)
В общем, после затрат 10к не считая расходников, зашел в тупик, вибрация пробирает до мозгов.
Премного благодарен за советы, за дельный совет готов платить.