Столкнулся с данной бедой в прошлом году в поездке во Владивосток. при скорости более 90 км/ч сам по себе спидометр опускается на ноль, все остальные приборы продолжают работать. При этом ощущается легкое торможение двигателем. Происходит это редко. За 1500 км пару раз было. После нескольких секунд тяга у двигла удваивается. Особенно, это заметно при старте со светофора. Если при работающем спидометре с места разгон не особо динамичен, то при лежащей стрелке машина разгоняется так как будто сбросила пол тонны, а двигатель наконец проснулся. Где взаимосвязь? ??? Снег сошел, вчера притопил до 100, момент когда упала стрелка не заметил. Со светофора почувствовал уже знакомую дурь авто.Остановился, заглушил и снова завел. Поехал. спидометр работает, тяга вернулась к обычным значениям. Мож у кого было? Пугает, что это симптом какой. С таким приколом ездить куда приятней. Ну и наводит на мысли, что машина способна на большее, а тут как будто ограничитель какой то стоит.