Доброго времени суток, мигрирую сюда с форума ниссан клуба, думаю тут мне помогут быстрее) о муках выбора примеры можно почитать тамже...ну да ладно, проблема вот в чем, буквально вчера как обычно поехал по делам, я вообще еду медленно(у нас село и тут все так ездят...), редко когда двигатель кручу более 2500 оборотов, и тут как обычно притормозив у перекрестка пропукая авто скорость упаоа км ~ до 10, я подоткнув вторую медленно стал заваливаться в правый поворот даю чуть газу... и нифига, не тянет, я ей больше (процентов 30-35) машинка дернулась но поехала, я подумал что показалось.... едем дальше, проехав еще пару км я включаю 5ю на 60 км, едем, чуть чуть добавляю газу и она начинает дергаться!!! как лошадь страптивая под наезником. срочные дела, думал обойдется, а хрен, дальше хуже, начала еще сильнее дергаться. едет спокойно ели давать газу чуть чуть, процентов 5. тогда едет. развернулся домой, потому что в городе с такой ездой меня убьют) разозлился, думаю фиг с тобой, и разогнавшись до ~ 90 км на 5й начинаю медленно надавливать на педаль почти до полу. тяги нет, едет так же как будто я ей чуть давлю но появляется ГУЛ, как будто у меня под капотом большой шмель (знаете же как звучит?) так я проделал раза три, педаль почти в пол, не едет но гудит. доковыляв до дому пересел в алмеру(хорошо что еще не продал) там все ровно-сел поехал, после примы показалась ракетой(хотя все в точности наоборот это прима по сравнению с ней ракета.) главный фокус в том, что приехав ночью с города, перекусив подумал пойду ка прокачусь в приме, и о чудо, первый км. дергалась а потом все, полетела!!! я накатал по селу км. 20. все идиально, летает! Сегодня днем опять сажусь в приму и через 2-3 км опять начала дергаться как моя старая 2110. !!! что за фигня товарищи! неужели глюки от температуры? с чего начинать? где копать???
вчяера ночью когда я катался было +15 градусов. днем всера и сегодня +34. жду советов братцы!
!!!и еще, забыл сказать, сейчас днем когда вся эта бяка проявилась стоя на месте скачет холостой ход(могу на видео снять) буквально стрелка тахометра колбасится от 500-600 оборот до 800, может и до 1000 скакнуть потом падает так же резко до 500. двиг колбасит по полной (((