
Сообщение от
джекин
Всем привет.
История следующая. Купил машину из первых рук в 2009 году с пробегом 80000. На сегодняшний день пробег подползает к 160000. С самого приобретения была одна проблема - холостые обороты, но продолжал ездить и не парился.Месяц назад добрался до исправления ну очччччень надоевшей проблемы - падания холостых оборотов почти до нуля...
Взял новые свечи, запасся очистителем заслонки для дальнейшей промывки (очистки).
Проделал манипуляции с вышеперечисленным - результат ноль.
Так как под рукой не было вольтметра, решил съездить на станцию и за 10 зеленых приконектиться к компьютеру. Результат - завышенные показания МАФ сенсора. (1.18 вместо предела 1.08 ). Естественно узнав ценник на МАФ в экзисте и на станции решил не торопиться и покопать дальше. Перебрав за ночь всю инфу с этого форума и с Альмера классик форума пришел к выводу, что буду брать датчик с ВАЗ десятки со штекером в комплекте (при рассмотрении на рынке ни разу не усомнился в оригинальности датчика БОШ. Вся инфа по этому вопросу тоже есть на форуме).
Но предварительно решил почистить старый датчик очистителем инжектора. Продавец обещал взять обратно проданный МАФ, если я его не распечатаю из полиэтилена. После промывки МАФа естественно вылезла ошибка двигателя и двигатель начал чихать глохнуть, ну и делать омерзительные вещи с собой и с моим сердцем. Дал ему высохнуть еще часа два и о чудо - машина завелась, но изменений в лучшую сторону я не заметил и принял решение ставить новый МАФ.
Новый "десяточный" МАФ залез в посадочное место, как по маслу. Работа паяльником заняла минут 10-15. Закончил, выкурил сигаретку и, перекрестившись, сажусь заводить.
И вот тут меня реально взяла ИЗМЕНА!!! Обороты двигателя стали на отметке 500 об.мин. с дурными чиханиями, с плевками из выхлопной жидкости и сумасшедшими рывками. СРАЗУ ОГОВОРЮСЬ, что мой движок не поддается обучению. Пробовал раз 200 с секундомером и без него. Все лампочки мигают, все хорошо, но конечного результата - обучения заслонки не происходит...
Делаю звонок знакомому, чтоб мне привезли вольтрметр. Удостоверяюсь, что вольтаж при зажигании, при заведенном двигателе, при повышенных оборотах в норме и принимаю решение ехать в таком состоянии на станцию... Мне ехать до 1 км.
Выслушав кучу матов, что вставил неродной МАФ начинаем делать диагностику, а там то все в норме... После пару минут перекура мастер снимает пластиковую крышку двигателя и начинает поочередно пережимать разные трубки от чего движок начинает глохнуть. И после того, как берет очиститель инжектора и брызгает на заднюю часть движка (там где форсунки), и двигатель начинает вытанцовывать дифирамбы, я с ужасом начинаю понимать, что в него идет подсос воздуха.
Я был в ужасе, что проездил 80 тысяч с сохшимися уплотнительными кольцами форсунок. Перед продажей, предыдущий хозяин отдал машину на прочистку системы и, я прекрасно помню, что после промывки были установлены не родные колечки по причине их повреждения при демонтаже.
Вот такая вот история приключилась со мной из-за реальной мелочи и халатности промывщиков топливной системы. Но надо отдать должное, не знаю кому, за то, что движок собирал 80 тысяч всякое гауно с дорог и остался в идеале...
НАДЕЮСЬ, ЧТО МОЙ ОТЧЕТ, хоть и без фото, но все равно пригодится.