Приветствую, коллеги! Проблема в следующем. При наступлении холодов ниже -10 гр. начинает подтекать масло из под фильтра. с усилением морозов течь усиливается. Масло попадает на выхлопную, у дым в салоне стоит оочень ощутимый, даже при закрытой заслонке рециркуляции воздуха.. Замена фильтров была прозведена не один раз начиная с оригинального ниссановского,потом сакура сакура, и еще пару не оригинальных. Фильтры закручвали как руками, так и ключами (для них же). Эффект одинаковый. Была версию в избыточном давлении-приоткрывал крышку заливную-то же самое. Недавно в одной мастерне предположили неисправный клапан избыточного давления масла в нагнетающей магистрале, что он вроде не сбрасыват излишки... Больше течи масла в движке нет нигде вообще. При положительных температурах течи масла не наблюдается.
Осматривали и поверхность прилегания прокладки фильтра, и штуцер на который накручивается фильтр- проблем не было визуально обнаруженно, резьба не сбита. Что делать не знаю, на форуме вроде похожего ничего не увидел, кроме высказывания по-поводу несоответствия резьбы фильтра и посадочной трубки, но я начинал с оригинального фильтра. Но течет-то масло даже после протяжки фильтра. Через уплотнительное кольцо. У машинки я второй хозяин и после покупки, как положенно поменял в том числе и масло, так когда откручивали фильтр в сервисе, были проблемы-открутить смогли только с применением ремня, то есть он был затянут конкретно. В общем мучаюсь я с этой хренью уже 3-ю зиму.
Запах горелого масла меня уже приследует

д
Что подскажете, где почитать-поискать??!