Доброго времени суток. форум облазил, но по своей проблеме ничего не нашел, так что если ткните меня в нужное место, буду только рад, в общем по теме:
Машина P12 Турбодизельная 2.2л. 03 г.в. англичанка, в мае месяце сего года случилась беда - машина превратилась в паровоз! минута работы и весь двор в тумане, дым сизый с едким запахом масла (антифриз и прочие жидкости кроме масла, все в норме) масло вытекает ручьем, сервис мены долго думали и вынесли вердикт - Сломалась Турбина начала пропускать масло, ну ладно запихнул машину в гараж, накопил денег и купил новую, пока ехал из гаража сильно как раньше она не дымила( да и вообще совсем чуть чуть) дальше приехал в сервис там турбину заменили, поменяли все масло и все фильтра, она дымила дымила где то минут 30, потом все стало в норму, поехал домой счастливый думал проблема решена) но не тут то было - не успел я пройти обкатку на турбине на 676км она задымила ВНОВЬ и масло потекло рекой, тут я совсем растерялся, но копаться в ней не стал, утром был поезд в другой город, поставил во дворе, вернулся через 2 недели завел и снова ВСЕ ХОРОШО. Обрадовался стал ездить, и вчера (спустя еще 400 км) она вновь задымила, что с ней никто не знает( есть мысли попробовать сделать раскоксовку но можно ли на турбовом двигателе? и как её в этом случае правильно делать? (просьба ответы типа тебе капиталка светит и разбор мотора, я знаю спасибо просто мастер который занимается дизелями по уму, счас в отпуске и будет там до сентября)