Масло протекает через крышку цепи ГРМ.Снизу хорошо видно,но и сверху тоже есть.Уровень уходит.Что это,может какой сальник потёк,подскажите?![]()
Масло протекает через крышку цепи ГРМ.Снизу хорошо видно,но и сверху тоже есть.Уровень уходит.Что это,может какой сальник потёк,подскажите?![]()
Godrik,
Отмой двигатель и наблюдай. Можно протереть где возможно и смыть очисителем карбюраторов.
Мне сказали снять крышку и по-новому посадить на герметик???
Ребята, СПЕЦЫ! Чё за хрень?
P12, 2006г, 1.6, МКПП, пробег 63 т. км.
При температуре нар. воздуха -40 съездил в город - туда и обратно - 150 км.
При подъезде к гаражу заметил дым в салоне. Вышел, смотрю - из под капота идёт дымок. Открыл капот - увидел: из-под пластмассовой крышки двигателя подтёки масла, масло попало на выпускной коллектор и задымило ....
Хорошо хоть не вспыхнуло ....
Снял пластмассовую крышку двигателя - в углублении между свечами, на крышке головки двигателя - масло ... Видимой причины - откуда течь? - не обнаружил ....да и холодно ...пошёл домой, ... в трансе ....
Это что - из-за холода, или холод не при чём?, может просто время пришло ... что-то другое? А что ? ОТКУДА ТЕЧЬ ? Насколько это серъёзно ?
Хочу по теплу: вытереть масло, осмотреть всё, завести двигл..., посмотреть ... -
ОТКУДА может ТЕЧЬ ???!!!
![]()
вентиляция картера замерзла...
конденсат замерз и щуп выдавило,оттуда на коллектор и попало.смотри патрубок с клапанной на воздухан
охренеть-40. Я у нас в -20 замерзал, у меня бы двигатель вообще бы замерз на ходу))))
скорее всего давануло через сальники свечных колодцев раз в них масло. они меняются, ну и вентиляцию карьерных газов обязательно надо проверить
Виктор7, Скорей всего давануло через сальники свечных колодцев. Выкручивай свечи и смотри там наличие масла. Если масло там есть, то читай эту тему