Здравствуйте! Замахался уже, может кто натолкнет на верный путь.
Дело было так: после ремонта стартера (замена втягивающего) машина перестала заводиться. Еще день возни в проводах (чистка контактов на датчиках) и она завелась, но ровно на один раз. Постояла часов шесть - снова не заводится. После этого долго пытался завести, крутил стартером - она завелась через минут 10. Поехал на другое СТО, ехала как обычно без рывков, потери тяги и т.д.
На другом СТО история повторилась, посмотрели проводку, контакты, подлатали провода. Завелась без проблем, поехал домой, на след. утро завелась как всегда, но вечером опять отказалась. С тех пор смотрели несколько раз компьютером - ошибок нет. Мне предложили диагностику форсунок сделать: получилось, что одна форсунка не рабочая, две льют в обратку, одна рабочая. Поставил комплект б/у форсунок (рабочих) - все равно не заводится. Еще в одном месте сделали комплексную диагностику топливной, приговор: ТНВД выдает 5атм вместо хотя бы 120. Предлагают чинить ТНВД. В его поломку не верю, нет никакой вероятности, что он поломался как раз во время ремонта стартера (собственно как и форсунки, что уже доказано). Не могу позволить выкидывать еще $1000 на работы, которые не решат проблему.
Подскажите, пожалуйста:
1. Как исключить поломку/плохой контакт датчиков ДПКВ, ДПРВ ? (если датчик вышел из строя, диагностика должна это выявить?)
2. Что может влиять на работу ТНВД и столь низкое давление? (сомневаюсь, что проблема в самом ТНВД)
3. Нужно после установки других форсунок подвязать их в систему (ECM) ?
Заранее спасибо за помощь, товарищи!
P.S. Читал, что после замены ТНВД (или выпускных клапанов) нужно перевести ECM в режим теста, что бы автомобиль обучился новому ТНВД, эта процедура может мне помочь?