думал поменять двиг без не снимая короба с машины.не получается. есть ли варианты без снятия короба и разбора подвески и снятия шрузов??
думал поменять двиг без не снимая короба с машины.не получается. есть ли варианты без снятия короба и разбора подвески и снятия шрузов??
вариант только один- купить тогда ТАЗ
savik7, разве это проблема?...
да не особо. раньше блюберд старенький был, там двиг можно было снять без снятия короба. при наличие подьемника и тут проблем не было бы, а так пришлось передними колесами наехать на металические чурки, чтобы морду задрать, и тут выяснилось что надо шрусы скидывать с коробом.немного неудобно работать, ну да бог с ним. в наличие есть манипулятор, поэтому работу всю делаю один...знал бы, на сто за 8000 загнал. вот прикол будет если другой двиг херовый, придеться всю операцию повторять...
А с моим мотором приключилась странная история. купил машину с месяц назад, ездил проблем не знал.в один прекрасный день отказала свеча на 4 цилиндре в пути. кое как на 3 доехал до магаза, купил свечу, вкрутил, полетел.через 20 км мотор начал коптить ни с того ни с чего...масла на щупе минимум был. проверил компрессию- почти по 12 в каждом.поднял гбц и обнаружил что 1 цилиндр стал как граненый стакан , те далеко не цилиндрической формы а ромбообразной.ну думаю каталик подвел( после долгого лазанья по форумам) снял каталик, а он пустой! терь голову ломаю, от чего такое могло произойти? неужели старый хозяин перед продажей какой нить гадости в масло залил?что хватило где то на 500 км. хотя он утверждал что мотор контрактный стоит, да и по мотору видно было что где то он долго лежал на открытом воздухе(окись аллюминия четко видна была).может кто знает что за прикол???
- - - Добавлено - - -
по мне лучше старый японец чем новый таз
- - - Добавлено - - -
разобрался.в книге сказано что мотор снимается с коробом под машиной.через окошко снизу открутил 4 болта крепления маховика к бубену и снял мотор через верх без короба.книга-гумно!!!