Доброе времени суток.Собрался менять кольца и колпачки, так как любит моя лайба маслецо кушать.
Слышал, что в поршнях нужно сверлить масло отводные каналы, расскажите об этом по подробнее или может где есть статья об этом.Спасибо.
Доброе времени суток.Собрался менять кольца и колпачки, так как любит моя лайба маслецо кушать.
Слышал, что в поршнях нужно сверлить масло отводные каналы, расскажите об этом по подробнее или может где есть статья об этом.Спасибо.
dolmat58, Вот с N-15 поршни. Если для QG сделать так-же, то хуже точно не будет.
Спасибо.А по сколько отверстий на один поршень?И какой диаметр окружности?
А зачем они нужны ? Для того чтоб масло снятое МС кольцом уходило во внутрь , а не *набивалось* вокруг ?
Да, именно так. А канавки на QG с этим совсем не справляются. Так в них еще и противотоки получаются, а это кокс....
Ребят а никто не ставил кольца фирмы TP .
Поставили кольца TP промерили все зазоры - все в стандарте , пока рано говорить о чем-то но за пробег 1000 масло на прежнем уровне , глушитель очистился от черной сажи будем смотреть дальше . Кстати кольца эти идут в оригинале на хонды , иха цена 2100 , они скребкового типа (верх кольца обозначен) так что может кому будет полезно .
У меня приятель когда перебирал двс, у него было шесть отверстий.