Всем привет! Форумчане помогите советом определится в данной ситуации.
Приобрел я авто Nissan Primera P12 2 литра, вариатор с пробегом 167 000 (не факт что родной), авто кушало масло и прилично 1 литр примерно на 500 км. Обратился к мастеру, мотористу (посоветовали знакомые, потом оказалось что зря) так вот он сказал что скорее всего залипли маслосъемные кольца ну и колпачки скорее всего менять, раз будем все разбирать есть смысл поменять сразу цепь ну и все прилагающиеся расходники так и сделали. И в правду кольца залегли, поменяли маслосъемные кольца, поршневые, сальники, цепь, натяжитель, колпачки, прокладки, болты ГБЦ НЕ МЕНЯЛИ (а зря как потом оказалось), успокоители и башмаки. Как сказал мастер что головку нужно на всякий случай шлифануть (хотя на 100% я не уверен что он ее шлифанул, мог собрать все без шлифофки а мне сказал что сделал, есть повод так думать. Проехал авто после этого километров 5 и встал, не заводился, на месте диагностика показала 0 ошибок, потащили назад он на следующий день звонит и говорит мол прокладка ГБЦ галимая попалась (прокладка оригинал) и типо успокоитель треснул. Заказываю новую прокладку и успокоител, меняем все ок, но авто все равно чуть парит и антифриз уходит по мизеру, мастер говорит что это нормально пока все притрется. Проходит меньше года тачка начинает троить и парить сильно, приехал на диагностику, установили что во 2 цилиндр прилично льет антифриз остальные цилиндры сухие. Сам видел с выкрученной свечей капает как из капельницы, соответственно авто заводится и троит пока не выгонит антифриз, в масле его нет. Говорят что мол замена прокладки ГБЦ возможно со шлифовкой головы, пишут что нужно купить. Сегодня пришли все запчасти приезжаю а мастер говорит мол нет смысла делать т.к бошка алюминиевая и ремонту такие движки не подлежат тем более уже разбирали 2 раза и 1 раз шлифовали, проще купить контрактный двигатель, на мой вопрос почему нельзя шлифануть бошку и заменить новой прокладкой ( по идее течь пройдет) говорят что без гарантии т.к после ремонта запросто может через 200 км вернуться все обратно. Сегодня пока ехал в сервис авто стало сильно греться, шел накатом но если нажимаешь на педаль более 2 000 оборотов стрелка темпереатуры стремительно ползет вверх, уровень не упускал, уровень антифриза в норме. При выставленной температуре в 32 С дует еле теплый воздух.
Извиняюсь за подробный отчет, но вот сам вопрос правду говорит мастер что мол шлифованную, алюминиевую бошку которую уже разбирали два раза нельзя отремонтировать ?
Спасибо большое за ответы и помощь. Пробег сейчас 200 000. Потом выяснилось что тот мастер что делал мне первый раз всем примерно также делал, по несколько раз исправлял.