Замена помпы на Р12 1,6

Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Alexandr1975
    Автор темы

    Замена помпы на Р12 1,6

    Где-то в начале этого года, я озадачился на форуме этим вопросом, однако не смог найти вразумительного алгоритма её замены. В каких-то ветках писали вроде "полчаса всего делов", в других намекали, мол, "женишься, узнаешь, что такое счастье, да поздно будет", сиречь-"Купил Ниссан Ипись с ним сам".
    Впервые, в январе, я понял, что антифриз слишком резво исчезает из системы. Место побега было найдено... да долго я его искал, слишком неочевидно. Сразу приобрел помпу (неоригинал) и решил менять сам (я же МеМЗ-245 перебирал!) и начитавшись разного, приступил. Однако быстро "обломался" на контргайке натяжителя ремня насоса ГУР. Закипела зараза! Я её не смог сорвать! Плюнув на все, решил оставить замену помпы до теплого времени года, только антифриз, по чуть-чуть, доливал.
    Весной-летом, внезапно, течь перестало (почти). Даже на юга метнулся туда-сюда.
    И вот (разверзлись небеса) прорвало, в нынешний холодный октябрь-ноябрь, да ещё и ремень генератора вдруг "ополовинился". Рецепт ясен-чинить срочно! Да вот в гараже, без ямы, холодно. Машина нужна каждый день. Помня первую попытку замены помпы решил-в сервис.
    При обзвоне, в паре сервисов мне предложили сразу поменять ремень ГРМ , чудесный маркер херового сервиса, и вот добрался до другого сервиса, специализирующегося на продукции концерна Рено-Ниссан (Кроме ВАЗа). Размер стоимости работ максимально близок к рынку. Поехал.

    И вот собственно для чего я все это пишу.
    Алгоритм замены помпы на QG16-18:
    1. Домкратим машину, этого достаточно. (Передняя правая часть)
    2. Снимаем колесо и пыльники двигателя.
    3. Сверху-ослабляем, ту самую, мне не поддавшуюся контргайку и поджимаем к блоку насос ГУР.
    4. Ослабляем натяжитель ремня генератора.
    5. Снимаем ремни и шкив коленвала (без снятия шкива вы не подберетесь к самому нижнему винту держащему помпу)
    6. Откручиваем шкив помпы. (возможно это сделали раньше)
    7. Откручиваем шесть болтов помпы.
    8-15 собираем все в обратном порядке.

    Мораль, влез бы сам-убил бы день точно, а то и два.
    Рекомендую сразу иметь при себе передний сальник коленвала, мой тёк.

  2. #2
    ТАСС
    Новичок
    Пункты 1-2 пропускаем. п.3 закипевшая гайка-выворачиваем натяжной винт в место него вставляем подходящий вороток или отвертку и срываем винт и выворачиваем его.п4 снимаем ремни и натяжной ролик,доступ к помпе обезпечен .Откручиваем старую помпу и ставим новую.Если прокладка оригинал хорошо очистить место под прокладку. Ставим ремни с роликом и радуемся проделанной работе,которая занимает порядка одного часа.

  3. #3
    sanyacrimea
    Новичок
    унего 1.6 грм ремень,а как меняется на 1.8? также?

  4. #4
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от sanyacrimea Посмотреть сообщение
    унего 1.6 грм ремень
    Читаем внимательно:
    Цитата Сообщение от Alexandr1975 Посмотреть сообщение
    При обзвоне, в паре сервисов мне предложили сразу поменять ремень ГРМ
    У него цепь.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от sanyacrimea Посмотреть сообщение
    как меняется на 1.8? также?
    Все идентично.

  5. #5
    Alexandr1975
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ТАСС Посмотреть сообщение
    радуемся проделанной работе,которая занимает порядка одного часа.
    не сняв шкив с коленвала невозможно снять помпу. Он закрывает один болт крепления помпы. Натяжной ролик просто ослабляется.
    И да, час-это когда ты заранее знаешь, что и как делать.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от sanyacrimea Посмотреть сообщение
    унего 1.6 грм ремень,а как меняется на 1.8? также?
    Ремень ГРМ мне предлагали менять горе-сервисмены. Такое предложение означает, что они не знают устройства конкретно этого двигателя и потом будут разводить на "незапланированные работы"
    Последний раз редактировалось Alexandr1975; 08.11.2016 в 12:01.

  6. #6
    ТАСС
    Новичок
    [QUOTE=Alexandr1975;1090264]не сняв шкив с кленвала невозможно снять помпу. Он закрывает один болт крепления помпы. Натяжной ролик просто ослабляется.
    И да, час-это когда ты заранее знаешь, что и как делать.
    - - - Добавлено - - -
    На 1.8 менял месяц назад снявши ролик натяжителя, не снимая шкив коленвала.Именно ролик не дает открутить один болт.

  7. #7
    Alexandr1975
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ТАСС Посмотреть сообщение
    На 1.8 менял месяц назад снявши ролик натяжителя, не снимая шкив коленвала.Именно ролик не дает открутить один болт.
    Ну смотри, здесь http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...-pompy-qg18de/ так же как я описал. Кстати 1,8 движок, снимали шкив. И перекрывает он самый "нижний" болт корпуса.

Похожие темы

  1. Замена помпы.
    от zimin_ov в разделе Двигатель
    Ответов: 168
    Последнее сообщение: 15.05.2016, 19:51
  2. замена помпы на sr20de
    от СЕРЫЙ93 в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.06.2013, 00:21
  3. Отчет Замена помпы QG18De
    от VOVANыч в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 00:02
  4. Ремонт помпы
    от Konon в разделе Двигатель
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.10.2008, 00:10
  5. Течь в районе помпы
    от CoCaine в разделе Двигатель
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.06.2008, 06:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •