Здравствуйте! Ниссан примера, нео ди 2001 г. японец (qr25dd). Опять проблемы с топливной: подергивания на холостом, высокий расход топлива (около 20 л. по городу, по трассе около 10-12), - так проездил зиму, два дня назад вылезла ошибка - богатая смесь в блоке 2 цилиндров (р0175).
Осенью была такая же ошибка - после долгой диагностики пришли к выводу, что льет форсунка, заменил все форсунки на проверенные на стенде ошибка исчезла, не прошло полгода - опять. Катушки проверены, свечи - новые, ТНВД в норме (от 7 атм. на холостом, до 10-12 очков на оборотах). Сейчас проверил ДМРВ - напряжение в норме (от 1,03 на заглушенном и до 2,2 вольт в зависимости от оборотов). Посмотрел по елм сканеру - что то с топливной корррекцией во втором банке - коррекция и показания лямбда значительной отличаются от 1 банка.
Не знаю с чего начать и как выяснить причину, толкового диагноста по нео ди найти сложно. Сомневаюсь, что это форсунка, там довольно большое отверстие (почти полмиллиметра), игла шариком - забиться никак не должно, износиться игла за четыре-пять месяцев тоже наврядли (форсунки проверены на стенде высокого давления - распыл был идеальный). Думаю может кислородники? Там выпускной делится на два тракта (блок 1 и блок 2 видимо), на каждом свой кислородник, соответственно "свои" форсунки и управление на каждом "блоке".
Какие мнения, кто разбирается в данных моторах?