Like Tree1понравилось

Neo di 2

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13
  1. #1
    zeml9k
    Автор темы

    Neo di 2

    Здравствуйте! Ниссан примера, нео ди 2001 г. японец (qr25dd). Опять проблемы с топливной: подергивания на холостом, высокий расход топлива (около 20 л. по городу, по трассе около 10-12), - так проездил зиму, два дня назад вылезла ошибка - богатая смесь в блоке 2 цилиндров (р0175).
    Осенью была такая же ошибка - после долгой диагностики пришли к выводу, что льет форсунка, заменил все форсунки на проверенные на стенде ошибка исчезла, не прошло полгода - опять. Катушки проверены, свечи - новые, ТНВД в норме (от 7 атм. на холостом, до 10-12 очков на оборотах). Сейчас проверил ДМРВ - напряжение в норме (от 1,03 на заглушенном и до 2,2 вольт в зависимости от оборотов). Посмотрел по елм сканеру - что то с топливной корррекцией во втором банке - коррекция и показания лямбда значительной отличаются от 1 банка.
    Не знаю с чего начать и как выяснить причину, толкового диагноста по нео ди найти сложно. Сомневаюсь, что это форсунка, там довольно большое отверстие (почти полмиллиметра), игла шариком - забиться никак не должно, износиться игла за четыре-пять месяцев тоже наврядли (форсунки проверены на стенде высокого давления - распыл был идеальный). Думаю может кислородники? Там выпускной делится на два тракта (блок 1 и блок 2 видимо), на каждом свой кислородник, соответственно "свои" форсунки и управление на каждом "блоке".
    Какие мнения, кто разбирается в данных моторах?

  2. #2
    archibasv
    Старожил
    Цитата Сообщение от zeml9k Посмотреть сообщение
    Сейчас проверил ДМРВ - напряжение в норме
    1.03 уже не в норме.
    Neo di 2-dmrv-qr25dd.jpg

    Цитата Сообщение от zeml9k Посмотреть сообщение
    до 2,2 вольт в зависимости от оборотов
    1.6 при 2000

    Цитата Сообщение от zeml9k Посмотреть сообщение
    Не знаю с чего начать и как выяснить причину
    Для начала переставить ЛЗ и посмотреть сканером перескочит ли ошибка. Если перескочит, то ЛЗ под замену.
    Цитата Сообщение от zeml9k Посмотреть сообщение
    коррекция и показания лямбда значительной отличаются
    На графике сразу видно, ЛЗ косячит или что то еще.
    Последний раз редактировалось archibasv; 26.03.2018 в 14:34.

  3. #3
    zeml9k
    Автор темы
    Съездил вчера на диагностику, умер лз второго банка, показания не изменяются вообще. Предположения оказались верные: на движке две независимые линии управления банк 1 и банк 2. Вот Ниссан наумничал: 1 и 4 цилиндры управляются своим кислородником, а 3 и 2 своим. 2 и 3 форсунки очень большие импульсы открытия из-за мертвого лз, соответственно двигатель колбасит. При этом ошибок нет никаких, кроме как иногда вообще заливает и вылазит пресловутая р0175 очень богатая смесь второго банка. Причем перед сменой форсунок точно такие же симптомы были

    - - - Добавлено - - -

    Хотя не спец, не пойму зачем на одном коленвала две независимые линии управления, которые со 100 процентной вереятностью будут конфликтовать между собой: в два цилиндра исходя из показаний датчиков коленвала, распредвала, мафа, дтож , детонации будет подаваться одно количество топлива, а в два другие из этих же показаний другое.. Получается с нашим бензом с такой системой нужно каждые два три месяца заезжать на диагностику и смотреть показания или иметь подручный сканер елм (кстати посоветуйте программу). На второй машине например - Хонде гораздо все грамотней: две тракта соединяются в один внизу под машиной, там же каталик и кислородник. Возможно хотели уместить большой двигатель или повысить "экологию", самое интересное внизу у ниссана все собирается в один тракт (там ещё один катализатор).

    - - - Добавлено - - -

    Плюс на каждом тракте свой катализатор, что ещё увеселяет диагностику, если умрет один никаких ошибок не покажет, даже если если забьется и спечется от повышенной подачи топлива. Чтоб диагностировать каталки их нужно снять и визуально смотреть видимо

    - - - Добавлено - - -

    Почему при умершем лз мозг не видит это, в общем то простейшее обстоятельство, не переходит на резервный вариант с одинаковой подачей во все цилиндры, а продолжает усиленно лить в два цилиндра???

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от archibasv Посмотреть сообщение
    1.03 уже не в норме.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ДМРВ QR25DD.jpg 
Просмотров:	265 
Размер:	142.8 Кб 
ID:	99793


    1.6 при 2000


    Для начала переставить ЛЗ и посмотреть сканером перескочит ли ошибка. Если перескочит, то ЛЗ под замену.

    На графике сразу видно, ЛЗ косячит или что то еще.
    1,03 как не в норме? Диагност и все форумы утверждают, что д.б. около единицы, отклонения до 1,04-1,05 вполне допустимы, на мануале 1,30 это наверное холостой?
    Последний раз редактировалось zeml9k; 27.03.2018 в 08:22.

  4. #4
    archibasv
    Старожил
    Цитата Сообщение от zeml9k Посмотреть сообщение
    1,03 как не в норме? Диагност и все форумы утверждают, что д.б. около единицы, отклонения до 1,04-1,05 вполне допустимы, на мануале 1,30 это наверное холостой?
    1.3 это на ХХ без нагрузки. Нормальное состояние этого ДМРВ 0,98-1,02 вольт на не заведенном двигателе.

    Цитата Сообщение от zeml9k Посмотреть сообщение
    Чтоб диагностировать каталки их нужно снять и визуально смотреть видимо
    Катализаторы диагностируются на месте замером давления до и после него.

    Цитата Сообщение от zeml9k Посмотреть сообщение
    Почему при умершем лз мозг не видит это
    Мозг видит только полностью мертвый датчик (совсем нет сигнала или он запредельно высок). Если он замер посередине, мозг этого не понимает и считает что все в норме.

    Цитата Сообщение от zeml9k Посмотреть сообщение
    Хотя не спец, не пойму зачем на одном коленвала две независимые линии управления, которые со 100 процентной вереятностью будут конфликтовать между собой: в два цилиндра исходя из показаний датчиков коленвала, распредвала, мафа, дтож , детонации будет подаваться одно количество топлива, а в два другие из этих же показаний другое..
    Именно с такой системой проще выявить неисправность. Так сделано на многих машинах. Плюс при такой компоновке меньше противодавление выхлопу, те выпуск из 1, 4 не передавливает выпуск 2, 3.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от zeml9k Посмотреть сообщение
    смотреть показания или иметь подручный сканер елм
    Хорошие программы под елм и андроид, Car gauge pro и Car diagnostic pro. Все остальное для ниссана не заслуживает внимания. Будет ли работать с DD не знаю. Для винды программа TECU3 и адаптер Nissan 3Line, VAG COM KKL 409.1, CAN Commander 1.4.

  5. #5
    zeml9k
    Автор темы
    Спасибо за развернутый ответ. 1,03 это на незаведенном двигателе. Но хочу все равно купить другой МАФ или попробовать поменяться попозже после замены кислородника. Пока с большим трудом нашел родной контракт ный кислородником, единственный в городе видимо, завтра привезут , остаётся надеется, что работающий и всё из-за него.

  6. #6
    Nismo
    Старожил
    Цитата Сообщение от zeml9k Посмотреть сообщение
    На второй машине например - Хонде гораздо все грамотней: две тракта соединяются в один внизу под машиной, там же каталик и кислородник. Возможно хотели уместить большой двигатель или повысить "экологию", самое интересное внизу у ниссана все собирается в один тракт (там ещё один катализатор).

    Плюс на каждом тракте свой катализатор, что ещё увеселяет диагностику, если умрет один никаких ошибок не покажет, даже если если забьется и спечется от повышенной подачи топлива. Чтоб диагностировать каталки их нужно снять и визуально смотреть видимо
    купил несан ипись с ним сам))))
    ну а ваще непосредтвенный вспрыск - сама по себе дурацкая система, чему удивляться то.... на мой взгляд ее мизерная экономия топлива и прирост мощности не окупает сложность, ломучесть и дороговизну по сравненю с обычным инжектором.

  7. #7
    zeml9k
    Автор темы
    Не могу найти родной контрактный кислородник, вчерашний оказался нерабочим, засада

  8. #8
    Nismo
    Старожил
    Цитата Сообщение от zeml9k Посмотреть сообщение
    Не могу найти родной контрактный кислородник, вчерашний оказался нерабочим, засада
    ищи аналогичный бош
    будет новый и недорого

  9. #9
    archibasv
    Старожил
    Цитата Сообщение от zeml9k Посмотреть сообщение
    Не могу найти родной контрактный кислородник
    Чем тебя не устраивает универсальный бош который в любом вазомагазине продается?

  10. #10
    zeml9k
    Автор темы
    На нео ди подойдет? Вроде говорят на непосредственном впрыске должен стоять особенный широкополосный для сверхобедненной смеси. По сканеру исправный ходит вверх-вниз до 0,8-0,9 чего-то там, милливольт скорее всего, мой неисправный замирает на 0,8 и стоит мало изменяясь.

    - - - Добавлено - - -

    К сожалению это не кислородник: заменил на другой - то же самое, заменил местами - то же самое. Т.е. 2 блок форсунок - по прежнему льет. Кстати диагност отмечал очень большой импульс открытия форсунок. Вопрос: если физически льют форсунки - почему могз увеличивает импульс открытия? При этом кислородник это видит - показывает богатую смесь, а мозг не уменьшает импульсы. В чем логика?
    Последний раз редактировалось zeml9k; 29.03.2018 в 10:43.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •