Провал при разгоне или отрицательная топливная коррекция

Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    zeml9k
    Автор темы

    Провал при разгоне или отрицательная топливная коррекция

    Здравствуйте! Заметил провал при разгоне: при небольшом разгоне машина стала тупить, для разгона на светофоре нужно более интенсивно надавить - тогда разгон резкий с подхватом и понижением передачи. Подключил ЕЛМ327 и увидел отрицательную долгосрочную топливную коррекцию (ДТК) в 1 банке (минус 9), во 2 банке - ноль. Форсунки менял год назад, ТНВД контрактный - давит от 70 до 120 атмосфер - нормально, цепь и все. что с ней связано поменяно тоже, кислородники - работают от 0,2 до 0,8 равномерно. Сначала загрешил на форсунки, залез эндоскопом в 1 и 4 цилиндры - не текут.
    Из особенностей:
    1. При нажатии, даже чуть чуть - буквально полсантиметра на педаль, на акселератор ДТК 1 банка выравнивается в норму (в ноль) и затем меняется синхронно со 2 банком.
    2. При езде на холостом: со выруливание стоянки, задний ход - холодная может заглохнуть.
    3. Свечи чистые - что говорит, что форсунки в нормальном состоянии.
    4. При езде ДТК 1 и 2 банка выравниваются.
    5. Вырос расход топлива.
    6. Плохо стала заводиться на холодную, на горячую отлично. Не заведешь меньше минус 6-9 градусов с сигналки - заводится на полсекунды, сигналка отключает стартер и глохнет, второй раз уже заливает свечи (раньше заводилась до минус 25 схватывала с первого раза).
    7. На трассе ничего не проявляется, мощей хватает, разгоняется бодро до 200 км., что говорит о незабитости катализатора, фильтра и т.д. Симптом только при начальном неспешном ускорении, или если шла небыстро накатом и чуть добавляешь газ - следует провал.

    Все бы ничего, да вырос расход топлива где-то 20 л. по городу.

    - - - Добавлено - - -

    Вот вариант нашел? Как проверить? http://www.primera-club.ru/f/dvigate...chit-proval/p2

    Не то же самое авто, но та же самая проблема! Иногда, даже бывает падение оборотов, при нажатии на газ. Такое чувство, что открывая дросельную заслонку, воздух пошёл, а компьютер не успевает подбросить "дров"(топливо), потом, когда у лямбда-зонда (датчика выхлопа) крышу сносит от перенасыщения кислородом, комп закидывает хорошую порцию бензина, вот Вам и толчок. Ну давайте думать, почему так происходит - комп вовремя не узнаёт, что мы нажали "газ", а как он должен узнать?, явно не по лямда-зонду, а-а-а по датчику дросельной заслонки. А ДДЗ это тот же потенциометр, у которого зона ближе к холостым чаще всего используется, можно предположить, что она лучше изнашивается или засоряется. Вот такое предположение! Кто-нибудь проверял ДДЗ?

  2. #2
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от zeml9k Посмотреть сообщение
    Вот такое предположение! Кто-нибудь проверял ДДЗ?
    да проверяли тут, на других движках, вывод один -менять заслонку ,предварительно проверив ,что проблема в ней точно ,с помощью такой же точно рабочей с рабочего движка.

  3. #3
    archibasv
    Старожил
    Цитата Сообщение от zeml9k Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь проверял ДДЗ?
    Если в нем дело, то коррекции везде бы сбивались. В твоем случае только в 2х цилиндрах. В твоем случае может быть форсунка или подсос воздуха до зонда.

  4. #4
    Moroz
    Читатель
    zeml9k, если мне память не изменяет, на DD моторах изменяемая геометрия впускного коллектора, посмотрите, если это так - то копайте в его сторону.

Похожие темы

  1. Как лечить провал?
    от YuKa в разделе Двигатель
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 24.08.2018, 16:58
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.10.2013, 00:44
  3. Лазерная коррекция зрения
    от /VL@D// в разделе Всё обо всем
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 17:57
  4. Провал на 4 500 об/м
    от KiLLer13 в разделе Двигатель
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.05.2007, 17:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •