Здравствуйте! Заметил провал при разгоне: при небольшом разгоне машина стала тупить, для разгона на светофоре нужно более интенсивно надавить - тогда разгон резкий с подхватом и понижением передачи. Подключил ЕЛМ327 и увидел отрицательную долгосрочную топливную коррекцию (ДТК) в 1 банке (минус 9), во 2 банке - ноль. Форсунки менял год назад, ТНВД контрактный - давит от 70 до 120 атмосфер - нормально, цепь и все. что с ней связано поменяно тоже, кислородники - работают от 0,2 до 0,8 равномерно. Сначала загрешил на форсунки, залез эндоскопом в 1 и 4 цилиндры - не текут.
Из особенностей:
1. При нажатии, даже чуть чуть - буквально полсантиметра на педаль, на акселератор ДТК 1 банка выравнивается в норму (в ноль) и затем меняется синхронно со 2 банком.
2. При езде на холостом: со выруливание стоянки, задний ход - холодная может заглохнуть.
3. Свечи чистые - что говорит, что форсунки в нормальном состоянии.
4. При езде ДТК 1 и 2 банка выравниваются.
5. Вырос расход топлива.
6. Плохо стала заводиться на холодную, на горячую отлично. Не заведешь меньше минус 6-9 градусов с сигналки - заводится на полсекунды, сигналка отключает стартер и глохнет, второй раз уже заливает свечи (раньше заводилась до минус 25 схватывала с первого раза).
7. На трассе ничего не проявляется, мощей хватает, разгоняется бодро до 200 км., что говорит о незабитости катализатора, фильтра и т.д. Симптом только при начальном неспешном ускорении, или если шла небыстро накатом и чуть добавляешь газ - следует провал.
Все бы ничего, да вырос расход топлива где-то 20 л. по городу.
- - - Добавлено - - -
Вот вариант нашел? Как проверить? http://www.primera-club.ru/f/dvigate...chit-proval/p2
Не то же самое авто, но та же самая проблема! Иногда, даже бывает падение оборотов, при нажатии на газ. Такое чувство, что открывая дросельную заслонку, воздух пошёл, а компьютер не успевает подбросить "дров"(топливо), потом, когда у лямбда-зонда (датчика выхлопа) крышу сносит от перенасыщения кислородом, комп закидывает хорошую порцию бензина, вот Вам и толчок. Ну давайте думать, почему так происходит - комп вовремя не узнаёт, что мы нажали "газ", а как он должен узнать?, явно не по лямда-зонду, а-а-а по датчику дросельной заслонки. А ДДЗ это тот же потенциометр, у которого зона ближе к холостым чаще всего используется, можно предположить, что она лучше изнашивается или засоряется. Вот такое предположение! Кто-нибудь проверял ДДЗ?