Like Tree1понравилось
  • 1 сообщение от 85woif

Заводится и держит ХХ только если отключить ДМРВ. Нужен совет!

Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Ivan3455
    Автор темы

    Заводится и держит ХХ только если отключить ДМРВ. Нужен совет!

    Всем привет!

    Машина простаивала 4 месяца. До этого работала стабильно - ничего не предвещало беды).

    Решил я прокатиться на ней. АКБ был севший в 0. Попросил соседа прикурить, завел с пол оборота и начал подкачивать колеса, пока она прогревалась.

    Через минут 5-7 работы сама заглохла. Я ее снова завел (подумал что глюк от простоя может какой) и она нормально завилась и проработала стабильно еще минут 5-7 пока я докачивал колеса.

    Далее я ее сам заглушил и пошел домой по делам).

    Через минут 20 вышел, чтобы уже ехать, завожу, а она начинает сразу троить, резкие провалы ХХ и глохнет.

    2-я попытка завести уже поддалась только с педалью газа и держала ХХ только если держать обороты выше 2000 (без подгазовки, когда обороты опускаются ниже 2000 моментально глохнет. Если держать обороты выше 2000 все ок, т.е. на газ реагирует бодро, откручивает нормально).

    3-я попытка завода тоже только с педалью газа получилась, но обороты уже не поднимались выше 800 и ритмично плавали от момента заглохнуть до 600-800. Такое ощущение, что работает на 1-2 цилиндрах (Очень жесткое троение) и при этом газ утоплен в пол. Если его отпустить, то сразу глохнет.

    4-я попытка - не заводится вообще. Крутит бодро, пытается запуститься но не схватывает. Я понял, что залило ее конкретно и обнаружил, что вокруг машины черно-сизый дым. Как-будто трактор работал.

    На следующий день, поставил новый аккум и поменял свечи. Старые были равномерно все 4 с черной шубой нагара.

    (ВАЖНО! Бензонасос работает, качает, слышно - ее заливает, форсунки тоже в норме, т.к. все свечи одинаково черные)

    Попробовал на новом АКБ и новых свечах - все тоже самое, что и описал выше 1 в 1. Сначала заводится только с газом, а потом вообще не заводится.

    Выдернул штекер ДМРВ и она сразу завелась с пол оборота в аварийном режиме. Естественно загорелся чек (ДО ЭТОГО НЕ ГОРЕЛ), но работает стабильно. Держит ХХ на 1100 примерно, идет черный дымок из выхлопной, но работает стабильно, не глохнет.

    Если у кого есть опыт с этим, может ли это гарантировать, что умер именно ДМРВ или причина может еще где-то (предохранитель какой-нибудь)? Я в электрике вообще практически 0.

    Я понимаю, что можно проверить, прозвонить, но у меня нет вольтметра под рукой и я не смогу его проверить на заведенную, т.к. с датчиком глохнет.

    Я прошу совета, т.к. он стоит до х*ра и у меня нет материально возможности сейчас его купить лишний раз.

    Смотрел видео, что их можно как-то чистить и мыть спец. очистителем или спиртом. Но результат 50 на 50. Пробовал кто-нибудь?

    Я просто склоняюсь его промыть попробовать, но опасаюсь, что лоханусь, испорчу его, а дело и не в нем вовсе было ...

    Буду благодарен за любую мысль, кто, что скажет!

  2. #2
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ivan3455 Посмотреть сообщение
    он стоит до х*ра
    Присмотрись к SATовскому МАФу, 1850 рэ вполне разумный ценник.
    Вот здесь я на днях ссылку на него кинул https://www.primera-club.ru/f/eksplu...61#post1151331

  3. #3
    Ivan3455
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Присмотрись к SATовскому МАФу, 1850 рэ вполне разумный ценник.
    Благодарю, но я что-то наслушался страшных историй про неоригинальные дмрв. У меня была мысль сразу заказать, стал смотреть отзывы, что по неоригиналом лучше всего и много инфы, что мол данные они не правильно читают, машина тупит и в итоге надо покупать оригинал. С другой стороны, кто-то от тазов колхозит.

    По этому SAT'овскому есть уже опыт использования? Как он себя проявил? В инте не могу толком инфу по нему найти.

    - - - Добавлено - - -

    Сейчас еще раз погонял двигатель в аварийном режиме - послушать, понюхать так сказать и обнаружил, что при нажатии на газ как буд-то пердеж (простите) в районе воздухозаборника (до воздушного фильтра). Газует как турбовая с пердежом и легким подсвистом. Сам короб воздушного фильтра закреплен плотно, там звуков никаких и далее до ДЗ все ок. Внимательно просмотрел на предмет трещин и т.д. Все плотничком. Может ли этот звук говорить, что где-то что-то подсасывает и это влияет на работу с дмрв или это нормально, когда двигло в аварийном режиме работает. Такое ощущение, как буд-то всасывает воздух при нажатии газа как в последний раз).

    p.s. Попробовал еще раз подключить фишку дмрв, сбросил ошибку педалью, но снова таже песня - не заводится с подключенным датчиком. С отключенным в аварином режиме заводится и работает стабильно - не глохнет. Все проводки на месте. Я не увидел, что где-то обрыв был. да и ошибку бы показывал, что нет дмрв.

    Короче в раздумьях я. Мне надо убедиться как-то, что это именно дмрв. Я бы может быть даже оригинал купил . Но сейчас по финансам не могу себе позволить запчасти брать про запас и наугад.

  4. #4
    85woif
    Старожил
    Ivan3455, вот ты странный. Мультика нет, но хочешь чтоб местные колдуны и маги тебе онлайн диагноз поставили. Ну нет уже, все в отпусках. Купи мультик или заедь к автоэлектрику.

  5. #5
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Ivan3455 Посмотреть сообщение
    Сам короб воздушного фильтра закреплен плотно, там звуков никаких и далее до ДЗ все ок. Внимательно просмотрел на предмет трещин и т.д. Все плотничком
    у меня такая кухня была, нижняя часть корпуса фильтра по длинной стороне по середине трещину дала и так рычала как турбовая..(скольких я на светофорах раздраконил таким звуком..охренеть просто) Чтобы не покупать новый корпус (половинка стоила чтото рубля 4-5) запаял с сеткой как бампера чинят, и поставил в этом месте скобу от печки ВАЗ. Пердеж пропал. Но это не влияет ни на что кроме звука.Всасывание идет до фильтра в том числе и через щель-трещину.

  6. #6
    Ivan3455
    Автор темы
    Цитата Сообщение от 85woif Посмотреть сообщение
    Ivan3455, вот ты странный. Мультика нет, но хочешь чтоб местные колдуны и маги тебе онлайн диагноз поставили. Ну нет уже, все в отпусках. Купи мультик или заедь к автоэлектрику.
    Да я понимаю, что не бывает экстрасенсорной диагностики авто и все такое. Я описал все как есть, надеясь, что по симптомам что-то может о чем-то говорить, может кто сталкивался именно с таким поведением авто и т.д.

    Я не шарю в этих вещах и хотел узнать, может ли гарантировать, что проблема именно в дмрв при условии, что с ним машина не заводится и глохнет, а если его отключить, то она держит ХХ и заводится. Или здесь может дело быть не только в дмрв.

    И еще, я уже об этом сказал, если бы была возможность сейчас по финансам, я бы и мультик купил, и дмрв купил попробовать и на эвакуатор бы поставил и отвез не только к автоэлектрику, а сдал бы ее к х*рам в выкуп проблемных авто и купил новую. Поэтому и задаю эти вопросы на форуме в надежде, чтобы можно что-то прояснить и попробовать, чтобы выкрутиться из этой ситуации с наименьшими потерями.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    у меня такая кухня была, нижняя часть корпуса фильтра по длинной стороне по середине трещину дала и так рычала как турбовая..(скольких я на светофорах раздраконил таким звуком..охренеть просто) Чтобы не покупать новый корпус (половинка стоила чтото рубля 4-5) запаял с сеткой как бампера чинят, и поставил в этом месте скобу от печки ВАЗ. Пердеж пропал. Но это не влияет ни на что кроме звука.Всасывание идет до фильтра в том числе и через щель-трещину.
    Благодарю, я кстати обратил внимание , что там трубка эта от воздухозаборника идет пластиковая без хомутов и зажимов разделена на 2 половины - просто вставлена одна в другую и при прогазовке она как бы немного отходит и звук через нее вроде как проходит. Я ее вставил плотнее. Звук бу-бу-бу вроде тише стал от нее. Пошел погазовал. он снова отошла немного. Подумал, что так надо. Может потом сам отсоединю пошугать на светофорах звуком турбовой примы))))

  7. #7
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ivan3455 Посмотреть сообщение
    По этому SAT'овскому есть уже опыт использования?
    На форуме вроде никто не отписывался что ставили его.
    Я бы в такой ситуёвине порылся на Авито и вызвал автоэлектрика, чай не в мухосранске живёшь, чтоб машину за зря не таскать на СТО.
    Вот как то так должно бытьЗаводится и держит ХХ только если отключить ДМРВ. Нужен совет!-bezymyannyi.jpg

  8. #8
    Pipivan
    Старожил
    Не поможе ни мультиметр, ни электрик, так как у человека машина не заводится с установленным мафом. Если не заводится то как ты его проверишь?
    Проблема на 90% в нём. У тебя стоял маф от ваза, с ним, похоже 037. Такие ставятся на QR20DE дорестайл японки. Я с таким ездил. Если не ошибаюсь на европейках QG18 маф должен давать другие показания, отличные от QR20 яп. дорест. Не знаю как ты ездил с этим мафом раньше. Если ездил и всё было хорошо, то купи такой же вазовский, он же не дорого стоит.

  9. #9
    Ivan3455
    Автор темы
    Проблему частично решил, купив оригинальный дмрв с разборки. Воткнул купленный маф и машина сразу завелась, но сейчас непонятки с плаванием оборотов на ХХ - плавают от 500 до 700 и попукивает черным дымом. Но не глохнет. До 2000 об. мин. вяленько раскручивается (как с задержкой), а выше 2000 отклик на газ норм.

    На ХХ тахометр пытается держаться на 600 об., но стрелка гуляет то до 700 и проваливается до 500 с легким троением.

    Ошибку сбросил манипуляциями с педалью.

    Надо ли адаптировать новый воткнутый маф каким-то образом (сбрасывать какие-то старые настройки в памяти) или он сам обучится?

  10. #10
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Ivan3455 Посмотреть сообщение
    Надо ли адаптировать новый воткнутый маф
    надо https://www.primera-club.ru/f/baza-z...nki-dlya-qg16/

Похожие темы

  1. ДМРВ на P11 GA16DE продается только с дроссельной заслонкой???
    от mammulya в разделе Электрооборудование
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 15.12.2015, 03:09
  2. 1.9 dci нужен совет
    от vovochka в разделе Дизельная примера
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.04.2015, 12:37
  3. Плохо заводится Р11 2.0 тд нужен совет
    от STRATUS в разделе Дизельная примера
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.02.2012, 08:12
  4. нужен совет
    от Serg911 в разделе Общий форум
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.12.2011, 11:42
  5. Нужен совет
    от Kets в разделе Всё обо всем
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 21.11.2008, 17:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •