Ниссан WP12 2006 г. На трассе при наборе скорости почувствовал, что машину кто-то внезапно за задницу прихватил, давлю на педаль, скорость падает, сильный дым сзади. Эвакуатор - гараж. Заменил по рекомендации "знатоков" ДМРВ. Бесполезно. Танцы с бубнами и прочее. При замере компрессии - 4-й цилиндр - тройка. При вскрытии обнаружено прогорел клапан. При ремонте ГБ в мастерской замена 2-х клапанов, всех положенных прокладок. Итог - двигун заводится и работает ровно, обороты набирает нормально, чек не горит. НО!!! Дымит синим дымом, запах горелого масла, масло по щупу исчезает на глазах. Компрессия во всех цилиндрах около 11. Все свечи черные, в масле. Вопрос: кольца маслосъемные? Где-то проскочило, что виной может быть прокладка вентиляции картера в крышке (прямоугольная). Кто встречался с подобным? Мне кажется (может я неправ), что колца ВНЕЗАПНО не могут залечь.

- - - Добавлено - - -

В дополнение. По рекомендации мастерской сделал раскоксовку. Раскоксовка ВАЛЕРА. Безрезультата.