Последний раз редактировалось VOVANыч; 18.07.2009 в 00:25.
аналогичная ситуация у меня. это каркас у них слабенький. не выдерживает веса и активной езды. решается просто, снимается чехол, потом поролон убирается, остается каркас. ну а там уже дополнительное усиление делай (я просто взял толстую железку-углок, просверлил дырку в железке и каркасе и привинтил друг к другу). держится уже 2й год, что при моем весе и стиле езды похвально :-D
Сварка тебе поможет. Мне это обошлось в 400 рэ
мне сварка помогла только на полгода. поэтому и делал усиление каркасахоть и таким совковым методом.
пакупай ковши %)
да... сварка в таких местах помогает очень не надолго... отламывается потом опять, прямо по сварному шву.Сообщение от Nemo74
Сиденья действительно лучше не варить, а усиливать уголками на болтовых соединениях.
сварка с усилением точно поможет. сам когда разобрал и увидел, что варено было .наверное бургер толстый ездил. 1,5 года и никаких проблем( перелазил, наклонялся, свисал со спинки всё цело). Всё удовольствие встало в 250 казахских тенге в российке-50 рубликов.
Было и у меня именно так! А рецепт - сварка с усилением (уголок или трубка. если трубка, то на пару точек). Это лучше, чем на болтиках - отверстия под них тоже ослабляют каркас
Добавлю, нужен ключ-головка 14(13?) - 17, отвёртка, пассатижи, и табуретка. Я сам вынес с гаража "седушку" всё разобрал (велюр и поролон), отвез каркас на полуавтомат, там за 100рубл.росс или 500 тенге родными сварной всё заварил намертво. Собрал, и теперь мне счастье. А ехать к обшивочникам или СТОшникам не стоит, за такую мелочь сдерут втридорога.
еще и рпедложат новое сиденье покупать)))
Лучше сварка = усиление)) или просто грамотная сварка) там варить надо какой то необыной сваркой) аргоновой чтоли)