Здравствуйте!
Кто снимал крылья? Какие подводные камни меня ожидают?
Здравствуйте!
Кто снимал крылья? Какие подводные камни меня ожидают?
ну у самолета они составные, у танка их вообще нету.....ты бы отписал какие крылья, передние, задние...если р10 (у р11 в принципе также) то проблема может быть с откручивание болтов от отбортовки порога, т.к. там все наглухо ржавеет, ну а так все остальное откручивается норм, два болта у р10 за поворотником спереди, три болта под капотом, два болта в дверном проеме, один болт крепит крыло к бамперу...с ним тож засада может быть к стати, т.к. там тож прикисает
Спасибо! Вообще W10 и крылья передние. Но это не принципиально. Мне расказывали, что можно их повредить снимая с кузова, т.к они типа приклеены либо прикорели. Правда или нет??? Прикоревшие болты меня сильно не волнуют. Можно срезать болгаркой либо высверлить.
Последний раз редактировалось Антон Bcftyrj; 27.03.2011 в 03:13.
да крыльям ничего не будет, и нифига они не приклеены, проблема ток с откручивание болтов которые снаружи авто и подвержены коррозии
Все понятно. Еще раз спасибо. Я вообще для чего снять хочу: сгнили арки, а варить не хочу. Думаю обформовать с внутренней стороны стеклотканью на эпоксидке, чтобы продлить срок службы этих самых арок. Может кто, чего посоветует? Реально мне обформовать легче чем варить.
ну чтоб стеклотканью все облепить надо все сначала отчистить, вымыть от грязи, убрать гнилье, обезжирить и потом дофигища ткани, смолы и т.д.
Это я знаю, все таки работаю с этим.
а мне кажется, что за цену потраченой смолы и стеклоткани и еще шпакля, можно поискать б/у крылья.
целые, чтоб без ржавчины сложно найти + стоимость покраски
Вопрос о цене смолы, шпатлевки, стеклоткани и работы у меня не стоит. Меня интерисует, не сгниет ли под смолой? Естественно все зачистится, протравится ортофосфорной кислотой. Может кто-нибудь уже так делал?