Здравствуйте. Реально ли выгнуть крыло? Или только под замену? Если выгибать, то срезать и править, потом приваривать, или реально на машине?
![]()
Здравствуйте. Реально ли выгнуть крыло? Или только под замену? Если выгибать, то срезать и править, потом приваривать, или реально на машине?
![]()
Imho без мазы тут что-то править, срезать и приваривать БУ... да и дешевле выйдет.
Править здесь нереально. Лючок заливной горловины ушел-это ж...па. Искать б.у . и менять по месту. Дверь задняя тоже не фонтан. Но вроде можно сделать.
Дверку тож поменять, а то пару раз хлопнешь посильнее и штукатурка посыпется!
Спасибо. Дверку да, нашел уже.
И дверь и кусок крыла под замену - это и лучше и дешевле получится.
крыло тоже можно вытянуть, но не до конца, т.к. металл растянулся...придется несколько кг шпатлевки кинуть еще...а так споттер или "лапы" чудеса творят в умелых руках..у меня дверь была как у тебя практически, так мне опытный жестянщик выправил ее несколькими ударами так, что ее немного зашпатлевать осталось....но я решил б\у поставить...дверь заднюю голую можно за 2 рубля купить...зато целая
Только под замену
А крыло менять - целиком, или кусок вырезать и приваривать? А если целиком, не придется стекло снимать? А дверь да, за 1.5 взял в сборе, но слегка ржавую.
Зайди в экзист, там есть ремкомплект заднего крыла или арки, по разному бывает называется. Я сам там заказывал эти ремкомплекты - это часть крыла вокруг арки. Я думаю и в твоем случае это будет отличный вариант. Я брал на одну сторону Van Wezel (получше немного) на другую Klokkerholm (чуть похуже было). По цене подзабыл, по-моему от 1400 до 1800р. стоит за один.