ребят подскажите пожалуйста! сгнило днище у p10 седан, от какой авто российского производства можно подогнать?
ребят подскажите пожалуйста! сгнило днище у p10 седан, от какой авто российского производства можно подогнать?
проще и дешевле ездить на том, советском, от чего днище собираешься брать.
ни от какого, разве что самому согнуть по частям и сварить, если не хочется за бешеные деньги оригинал новый покупать, б/у в хорошем состоянии не найдешь
Сделай сам. Найди хорошего сварного. Недели 1.5 назад варили салон с парнем. Достал весь салон, вскрыл полики, от днища осталось процентов 35 хорошего металла. С утра начали заниматься салоном, к вечеру закончили, варили полуавтоматом. Металл привез парнишка (2милиметра). Выгибали, правили, вырезали много чего делали. Прихватывали к центр.тонеллю и к порогам. Сейчас как новое днище, еще зампзал слоем битумом с добавлением каучука. Мне понравилась проделаная работа. Лет на 10 хватит. Так что лучше делай сам, бюджетней будет. Металл бери горячей прокатки, когда варишь, не слабишь металл. Да и гнется легче, не такое сталистое (мягче металл)
winser83, видел, как один мой знакомый заплатки приваривал на дыры в кузове по такому методу, как nicola84, описал. самое сложное в этом - выгнуть заплатку такой формы, чтобы подошла по кривизне к кузову. можно минут по 40 над каждой мучаться, вырезать, выгибать. сложно, но реально. и результат довольно хорош и надолго хватит, если все грамотно от коррозии защитить.
если сам будешь делать - затраты только на металл. ну при условии наличия полуавтомата, свободного времени, гаража и прямых рук. если к кузовщикам обратишься - влетит в копеечку и качество работ скорее всего будет на отъе*ись.
Можно и найти, у кого есть автомат. Щас он многим доступен, не такие дорогие. . Покупаешь проволоку с флюсом для автомата, я взял две катушки по 800 грамм. Обошлось это удовольствие 1.5 руб. Мне этого хватило ха глаза еще одна катушка осталась. А насчет днища. Перед сварными работами зичищал от ржа, после бензом. Сварка лечше прилегает. Железо по форме выгибаешь так а после уже на месте подводишь похорошему. Прихватывая автоматом и подстукиваешь молотком, чтоб плотно прилегало.. Да если норм сварщик то он сам все выгнет, тебе только помогать ему. В начале я даже не представлял как это делается, оказывается ничего сложного. Все про все у меня вышло, работа сварного 2 руб, проволока для автомата 1.5 рубля, железо бесплатно по блату подогнали. В итоге выложился бюджетно, плюс делал сам, значит надежно. На скорости пассажиры не будут тормозить ногами об асфальт...
Последний раз редактировалось nicola84; 15.05.2013 в 11:07.
а зачем покупать железо заедь в к костоправам воми битые двери капот багажник че будет вырезай и вставляй в латки темболее что днише полностю не гниет восновном
тока углы а пороги можно заказать на //exist.ru/ я тут по 1600 находил.
с гнильем как повезет, у меня справа 95% сгнило, слева около 60%. Варил 1,5 гк, по мне так самый оптимальный вариант, брал за 1200 лист 1250х2500, осталось от него примерно четверть. битые кузовные панели на днище пускать не очень хорошо, металл тонковат, разве что на продажу делать.
по названию темы, подумал про другое!![]()
с гнильем как повезет, у меня справа 95% сгнило, слева около 60%. Варил 1,5 гк, по мне так самый оптимальный вариант, брал за 1200 лист 1250х2500, осталось от него примерно четверть. битые кузовные панели на днище пускать не очень хорошо, металл тонковат, разве что на продажу делать.А можно не стесняясь выгрызать куски до порога или тонеля и никаких мучений с формой новой железяки, по краям гибы простые на 90 град (у тонеля больше), прихватить края, а потом подбить середину под родной рифленый металл пола никаких трудностей не составит. ну и усилитель пола не забыть потом к новому металлу приварить снизу по тем же точкам, где он был к родному полу приварен.