Последний раз редактировалось VOVANыч; 01.04.2014 в 14:38.
Я не менял, но бывший хозяин моей п11 объяснял на пальцах как это делать. Кстати, новый фильтр можно и не покупать. Открываешь бордачок, выкручиваешь там пару шурупов, снимаешь бордачок, затем вынимаешь фильтр, несёшь его домой, замачиваешь в Ванише, даёшь ему просохнуть и несёшь ставишь обратно. Всё очень просто, но пока на словах, ещё не менял, поэтому не могу точно сказать.
Я снял бардачок, а за ним оказалась пластмассуха типа щитка. А печка за этой пластмассухой, и вот ее-то я снять и не смог - она шевелится вместе с приборной панелью, как-будто является неотемлемой этой панели частью. А в гараже не очень светло и холодно...
P.S. У меня японка праворучка.
Ну лучше бы ты сначала всё более точно узнал, я сказал по словам другого человека и сам не лазил.
Насколько я понял, на этой пластмассухе должны быть какие-то защёлки.
А фильтр на всех Р11 стоит? У меня стекла начали потеть, первый признак того, что его пора менять....кстати ни кто не покупал, сколько он воще стоит?
Я менял на своей. А старою оставил, промыл, и до следующего раза. Это мне посоветовал товарищ у которого была Альмерка
а сколько стоит?
690р. покупал в Ниссанке, оригинал
надо тоже поменять будет
Я купил рубле за 100 на EXIST. Нормально ничо не потеет.И дуть стало лучше